И так пришло время подведения итогов. Проехал 26000 тысяч. Машину в грязи не топил, по трассе не гонял. В целом была нежная эксплуатация для такого класса машины.
Что же случилось за это время.
1. Первая поломка - слетела тяга привода замка задней двери. Как следствие дверь не открывается. Подлечилось собственными руками, методом съема обшивки
(
Read more... )
Comments 10
Грустно. А что с цепью грм? Не беспокоит?
Reply
Reply
Reply
Жаль, конечно, что у "Патриота" это осталось, но в принципе машины действительно хорошие, а особенности эксплуатации - это их карма.
Reply
ps
А машина мне нравится. Большой, красивый, работящий :)
Reply
Возможно когда-нибудь они до этого дозреют. :-)
А что "Патриот" хороший - это хорошо, мне вообще УАЗики очень нравятся, несмотря на их некоторую ломучесть) Надо сказать, что несмотря на эту ломучесть они весьма ремонтопригодны, мы в полевых условиях исправляли многое, или хотя бы делали на живую, так что можно было доползти до какого-нибудь райцентра, если уж совсем плохо.
Reply
Если какой-то условный "расширительный бачок" хронически бракован, вопрос в том чьему свату-брату-жене-другу принадлежит его поставщик, и сколько отката оный сват-брат-жена-друг заносит в заводуправление.
Если где-то в условный ролик ГРМ не кладут масла, можно ставить последний доллар что в цепочке людей, ответственных за это, нужно уволить 8 из 10, ибо эти 8 просто лишние.. но как, Холмс? градообразующее предприятие, "кудаимподаться", блаблабла.
Вот эти две вещи - коррупция в закупках и раздутые штаты - и обеспечивают эффект "проклятого места". Уж какой матёрый волк Бо Андерсен, и тот неасилил побороть эту систему на дважды автомобильном заводе... сЪели-с...
(Пишу как человек, имевший возможность заглянуть в отечественный автопром с изнанки.)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment