ybv

Итоги эксплуатации УАЗ-Патриот за полтора года.

Apr 19, 2016 14:01


И так пришло время подведения итогов. Проехал 26000 тысяч. Машину в грязи не топил, по трассе не гонял. В целом была нежная эксплуатация для такого класса машины.

Что же случилось за это время.

1. Первая поломка - слетела тяга привода замка задней двери. Как следствие дверь не  открывается. Подлечилось собственными руками, методом съема обшивки ( Read more... )

УАЗ Патриот

Leave a comment

Comments 10

lobarg April 19 2016, 11:39:48 UTC

Грустно. А что с цепью грм? Не беспокоит?

Reply

ybv April 19 2016, 11:42:37 UTC
Нет, про цепь ничего плохого пока сказать не могу.

Reply


t_r_a_g_a_t_i April 19 2016, 12:08:55 UTC
Автопром - каквсегда :((

Reply


dubna_petrov April 19 2016, 13:15:07 UTC
Как человек, отъездивший хренову тучу километров по степям на служебных УАЗиках самых разных более старых моделей чем "Патриот", правда как правило рядом с водителем, но с активным участием в исправлении разных неисправностей - всё весьма привычно. Довольно частые мелкие и не очень мелкие поломки - стандартная беда всех моделей начиная с 469-й.

Жаль, конечно, что у "Патриота" это осталось, но в принципе машины действительно хорошие, а особенности эксплуатации - это их карма.

Reply

ybv April 19 2016, 14:01:12 UTC
Можно довести до ума эту машину. Для этого надо заводским конструкторам и технологам просто сидеть на форумах УАЗбуки и УАЗ Патриот клуба. Там все мелкие болезни детально описаны в соответствующих ветках. Статистика неисправностей колоссальная! Я не понимаю почему не лечатся эти болезни, ведь они массовые! Крышка бачка ОЖ -сразу в помойку, сам бачок ходит 10 тыщ, потом течет, ролик натяжной ставят сухой, без смазки, и т д.. Все эти неприятные мелочи легко исправимы, стоит только захотеть.
ps
А машина мне нравится. Большой, красивый, работящий :)

Reply

dubna_petrov April 19 2016, 14:17:49 UTC
Да, это хороший способ. Раньше заводу надо было целое многолетнее исследование проводить, а сейчас статистику поломок можно прямо онлайн смотреть у владельцев и пользователей.

Возможно когда-нибудь они до этого дозреют. :-)

А что "Патриот" хороший - это хорошо, мне вообще УАЗики очень нравятся, несмотря на их некоторую ломучесть) Надо сказать, что несмотря на эту ломучесть они весьма ремонтопригодны, мы в полевых условиях исправляли многое, или хотя бы делали на живую, так что можно было доползти до какого-нибудь райцентра, если уж совсем плохо.

Reply

ka_fe_en April 20 2016, 06:01:59 UTC
Гыыыыы... "Ониничегонезнают", ога-ога.

Если какой-то условный "расширительный бачок" хронически бракован, вопрос в том чьему свату-брату-жене-другу принадлежит его поставщик, и сколько отката оный сват-брат-жена-друг заносит в заводуправление.

Если где-то в условный ролик ГРМ не кладут масла, можно ставить последний доллар что в цепочке людей, ответственных за это, нужно уволить 8 из 10, ибо эти 8 просто лишние.. но как, Холмс? градообразующее предприятие, "кудаимподаться", блаблабла.

Вот эти две вещи - коррупция в закупках и раздутые штаты - и обеспечивают эффект "проклятого места". Уж какой матёрый волк Бо Андерсен, и тот неасилил побороть эту систему на дважды автомобильном заводе... сЪели-с...

(Пишу как человек, имевший возможность заглянуть в отечественный автопром с изнанки.)

Reply


himama April 20 2016, 10:13:06 UTC
вспоминаешь Ниссан? :)

Reply

ybv April 20 2016, 17:59:05 UTC
Да, вспоминаю. Хороший машин :) Как на дороге увижу, так прямо тянет поговорить с водителем :)

Reply


Leave a comment

Up