Многие, я думаю, пользуются картами Сбербанка. Кто-то даже как основной картой, а кто-то как дополнительной. Я, например, встречался с ситуациями, когда деньги переводить соглашаются только на Сбер
( Read more... )
У меня парочка сберовских карт, в тч и "момент" - факапы случаются не чаще, чем с другими, за этот год было всего 2-3 раза, да и то после повторного ввода все было ОК. По поводу бабушек посмеялся - греФно, батенька! Да, действительно первые 2 месяца бесплатно, потом снимают ежемесячно 60 рублей если не отключишь, в договоре это есть, несмотря на это 90% людей все равно берут зачем-то бумажные чеки об остатке на счету. Поначалу я думал, что им дома туалетной бумаги не хватает, но тк они чек сразу выкидывают возникает подозрение что чел - клинический идиот, а с такого и 600 рэ снять не жалко. Другая беда, что все эти долбоклювы, распечатывая себе салфетки, стоят перед тобой в очереди перед банкоматом и тратят своё и чужое время, а это бесит!!! )
Хм, может, и правда что-то с моим конкретным экземпляром карты?
Насчёт договора, меня всегда убивает, как всякие мошенники оправдывают свои «законные уловки» тем, что «в договоре же было». Это явный расчёт на лоха. Нефиг включать в договор навязанные услуги. У всех нормальных банков это опция, о которой спрашивают :)
Я считаю что ориентироваться нужно не на бабок, которым вечно всё не так, а на технический прогресс))) Большинству такая опция будет полезной - мб быстрее начнут пользоваться интернет-банкингом, а не стоять в банкоматах и сберкассах. Вообще это стандартный маркетинговый ход - сначала что-то бесплатно по умолчанию подключить, а потом снимать лавэ. Типичный пример - мобильные операторы, которые подключают б/п всякие гудки/звонки, а потом по прошествии какого-то времени снимают за это бабло. Я сразу все эту херню отключаю не дожидаясь платного периода - эти элементарные вещи знает даже мой кот, хотя у него нет мобилы и карточки, он живет за мой счёт)
Я не призываю ориентироваться на бабок, а банк без интернет-банка банком уже не считаю. Но я считаю категорически недопустимым навязывание услуг. Мне нужен тырнетный банк, и я им у Сбера пользуюсь, но мобильный банк мне не нужен, так какого чёрта мне его подключают? Ещё раз: у всех нормальных банков это опция, у многих она бесплатна первые n единиц времени, но из крупных только Сбер подключает её втихаря. Сравнение с мобильным оператором очень в точку (я считаю такое сравнение оскорбительным для любой организации) :))) Маркетинг - это всё же публичное продвижение услуги. А подключение втихаря - уловка жулика. И я не считаю, что законопослушный гражданин (а уж тем более котик) кому-то ещё должен отягощать себя знаниями о чьём-то мошенничестве в неподсудно мелких размерах. У меня с банком договорные отношения, и я вправе предполагать добрые намерения контрагента.
Что касается мобильных операторов, так там из большой четвёрки честный только один. Про пятый - Ёту - просто ничего не знаю.
Изредка появляюсь в Сбере, после чего не хочется с ним иметь ничего общего- в отделениях полнейший дурдом. Пусть даже условия по их кобренду с Аэрофлотом и вполне себе ничего.
Дело даже не в очередях, а в некомпетентности и совке. Например, в такой мелочи, как элктронная очередь, которуя организовал психически больной человек. Или в том, что на телефоне сидят тупые курицы, которые вообще ничего не знают (был вопрос про закладную клиента, про которую, кстати, не смогли ничего сказать и в центральном офисе). Предпочитаю банки, с которыми я вообще физически не сталкиваюсь. Это и есть профессионализм.
Колл-центры - это проблема многих организаций. Мне, кстати, более-менее понравилась обратная связь у ВТБ24. Но через инет. Колл-центр - та же фигня. Видимо, это какой-то профстандарт просто :-)
Щодо электронной очереди, не обращал внимания (я по отделениям вообще редко шляюсь). Но затыки бывают: не всегда при входе в незнакомое отделение можно определить, какого типа в нём очередь. Автомат бывает поставлен так, что мимо пройдёшь спокойно ;))
Раньше при покупках через интернет я всегда пользовался одноразовыми паролями со специального чека, но эту лавочку, кажется, свернули, так что теперь через коды в смс-ках. Но денег за мобильный банк с меня не снимают, ну да я им и не пользуюсь. Один раз положил через смс на номер 900 сто рублей на телефон - да и всё. Проблем с оплатой у меня не было (хотя я редко плачу по карте), только вот с моим MasterCard не проходила покупка испанских автобусных билетов через испанский сайт, да ещё некоторые авиакомпании категорически считают мою дебетовую карту кредитной, отчего приходится переплачивать при оплате
Так оплата телефона - это не мобильный банк. Оплата телефона по-другому проходит. Там и с тырнет-банка можно кидать. И без комиссии.
Спасибо, что напомнил про Европу. Забыл, но теперь добавил в пост деталь, что у меня в Польше эта карта работала бесперебойно :-)
А что там с кредитной картой? Какой-то дополнительный сбор что ли? Я знаю, у раян-аира есть такой сбор, но он не зависит от кредитности/дебетовости. Только от категории карты: круче - дороже.
Ну в таком случае мне никогда не подключали мобильных банков, выходит. Что до кредитной карты - да, многие авиакомпании, если платишь кредиткой, берут дополнительно около пяти евро. Если у Ryanair при оплате указать, что credit card, цена чуть вырастет. Но у меня всё время проблемы с Norwegian Air. Они ни в какую не признают мою карту дебетовой, говорят, что error, не тот тип карты. Приходится отдавать ещё 5 евро.
Я где-то читал такую штуку, что подавляющее большинство карт в России, с точки зрения системы, кредитные, а дебетовка технически - кредитка с нулевым лимитом. Не знаю почему, за что купил, что называется.
Но да, у меня в договорах на дебетовые карты везде есть раздел «условия кредитования» довольно подробный.
Comments 32
Reply
Насчёт договора, меня всегда убивает, как всякие мошенники оправдывают свои «законные уловки» тем, что «в договоре же было». Это явный расчёт на лоха. Нефиг включать в договор навязанные услуги. У всех нормальных банков это опция, о которой спрашивают :)
Reply
Reply
Но я считаю категорически недопустимым навязывание услуг. Мне нужен тырнетный банк, и я им у Сбера пользуюсь, но мобильный банк мне не нужен, так какого чёрта мне его подключают? Ещё раз: у всех нормальных банков это опция, у многих она бесплатна первые n единиц времени, но из крупных только Сбер подключает её втихаря. Сравнение с мобильным оператором очень в точку (я считаю такое сравнение оскорбительным для любой организации) :))) Маркетинг - это всё же публичное продвижение услуги. А подключение втихаря - уловка жулика. И я не считаю, что законопослушный гражданин (а уж тем более котик) кому-то ещё должен отягощать себя знаниями о чьём-то мошенничестве в неподсудно мелких размерах. У меня с банком договорные отношения, и я вправе предполагать добрые намерения контрагента.
Что касается мобильных операторов, так там из большой четвёрки честный только один. Про пятый - Ёту - просто ничего не знаю.
Reply
Reply
Reply
Предпочитаю банки, с которыми я вообще физически не сталкиваюсь. Это и есть профессионализм.
Reply
Щодо электронной очереди, не обращал внимания (я по отделениям вообще редко шляюсь). Но затыки бывают: не всегда при входе в незнакомое отделение можно определить, какого типа в нём очередь. Автомат бывает поставлен так, что мимо пройдёшь спокойно ;))
Reply
Проблем с оплатой у меня не было (хотя я редко плачу по карте), только вот с моим MasterCard не проходила покупка испанских автобусных билетов через испанский сайт, да ещё некоторые авиакомпании категорически считают мою дебетовую карту кредитной, отчего приходится переплачивать при оплате
Reply
Спасибо, что напомнил про Европу. Забыл, но теперь добавил в пост деталь, что у меня в Польше эта карта работала бесперебойно :-)
А что там с кредитной картой? Какой-то дополнительный сбор что ли? Я знаю, у раян-аира есть такой сбор, но он не зависит от кредитности/дебетовости. Только от категории карты: круче - дороже.
Reply
Что до кредитной карты - да, многие авиакомпании, если платишь кредиткой, берут дополнительно около пяти евро. Если у Ryanair при оплате указать, что credit card, цена чуть вырастет. Но у меня всё время проблемы с Norwegian Air. Они ни в какую не признают мою карту дебетовой, говорят, что error, не тот тип карты. Приходится отдавать ещё 5 евро.
Reply
Но да, у меня в договорах на дебетовые карты везде есть раздел «условия кредитования» довольно подробный.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment