Карты Сбербанка

Dec 04, 2014 15:11

Многие, я думаю, пользуются картами Сбербанка. Кто-то даже как основной картой, а кто-то как дополнительной. Я, например, встречался с ситуациями, когда деньги переводить соглашаются только на Сбер ( Read more... )

банки, Сбербанк, деньги

Leave a comment

Comments 32

ernesto4e December 4 2014, 12:22:37 UTC
У меня парочка сберовских карт, в тч и "момент" - факапы случаются не чаще, чем с другими, за этот год было всего 2-3 раза, да и то после повторного ввода все было ОК. По поводу бабушек посмеялся - греФно, батенька! Да, действительно первые 2 месяца бесплатно, потом снимают ежемесячно 60 рублей если не отключишь, в договоре это есть, несмотря на это 90% людей все равно берут зачем-то бумажные чеки об остатке на счету. Поначалу я думал, что им дома туалетной бумаги не хватает, но тк они чек сразу выкидывают возникает подозрение что чел - клинический идиот, а с такого и 600 рэ снять не жалко. Другая беда, что все эти долбоклювы, распечатывая себе салфетки, стоят перед тобой в очереди перед банкоматом и тратят своё и чужое время, а это бесит!!! )

Reply

ybagroff December 4 2014, 12:34:20 UTC
Хм, может, и правда что-то с моим конкретным экземпляром карты?

Насчёт договора, меня всегда убивает, как всякие мошенники оправдывают свои «законные уловки» тем, что «в договоре же было». Это явный расчёт на лоха. Нефиг включать в договор навязанные услуги. У всех нормальных банков это опция, о которой спрашивают :)

Reply

ernesto4e December 4 2014, 12:41:24 UTC
Я считаю что ориентироваться нужно не на бабок, которым вечно всё не так, а на технический прогресс))) Большинству такая опция будет полезной - мб быстрее начнут пользоваться интернет-банкингом, а не стоять в банкоматах и сберкассах. Вообще это стандартный маркетинговый ход - сначала что-то бесплатно по умолчанию подключить, а потом снимать лавэ. Типичный пример - мобильные операторы, которые подключают б/п всякие гудки/звонки, а потом по прошествии какого-то времени снимают за это бабло. Я сразу все эту херню отключаю не дожидаясь платного периода - эти элементарные вещи знает даже мой кот, хотя у него нет мобилы и карточки, он живет за мой счёт)

Reply

ybagroff December 4 2014, 12:53:10 UTC
Я не призываю ориентироваться на бабок, а банк без интернет-банка банком уже не считаю.
Но я считаю категорически недопустимым навязывание услуг. Мне нужен тырнетный банк, и я им у Сбера пользуюсь, но мобильный банк мне не нужен, так какого чёрта мне его подключают? Ещё раз: у всех нормальных банков это опция, у многих она бесплатна первые n единиц времени, но из крупных только Сбер подключает её втихаря. Сравнение с мобильным оператором очень в точку (я считаю такое сравнение оскорбительным для любой организации) :))) Маркетинг - это всё же публичное продвижение услуги. А подключение втихаря - уловка жулика. И я не считаю, что законопослушный гражданин (а уж тем более котик) кому-то ещё должен отягощать себя знаниями о чьём-то мошенничестве в неподсудно мелких размерах. У меня с банком договорные отношения, и я вправе предполагать добрые намерения контрагента.

Что касается мобильных операторов, так там из большой четвёрки честный только один. Про пятый - Ёту - просто ничего не знаю.

Reply


aladyin December 4 2014, 12:33:54 UTC
Изредка появляюсь в Сбере, после чего не хочется с ним иметь ничего общего- в отделениях полнейший дурдом. Пусть даже условия по их кобренду с Аэрофлотом и вполне себе ничего.

Reply

ybagroff December 4 2014, 12:36:38 UTC
Ну у меня перед домом отделение нормальное вполне, но иногда случаются большие очереди.

Reply

aladyin December 4 2014, 13:00:53 UTC
Дело даже не в очередях, а в некомпетентности и совке. Например, в такой мелочи, как элктронная очередь, которуя организовал психически больной человек. Или в том, что на телефоне сидят тупые курицы, которые вообще ничего не знают (был вопрос про закладную клиента, про которую, кстати, не смогли ничего сказать и в центральном офисе).
Предпочитаю банки, с которыми я вообще физически не сталкиваюсь. Это и есть профессионализм.

Reply

ybagroff December 4 2014, 13:04:25 UTC
Колл-центры - это проблема многих организаций. Мне, кстати, более-менее понравилась обратная связь у ВТБ24. Но через инет. Колл-центр - та же фигня. Видимо, это какой-то профстандарт просто :-)

Щодо электронной очереди, не обращал внимания (я по отделениям вообще редко шляюсь). Но затыки бывают: не всегда при входе в незнакомое отделение можно определить, какого типа в нём очередь. Автомат бывает поставлен так, что мимо пройдёшь спокойно ;))

Reply


mister_smik December 4 2014, 13:03:16 UTC
Раньше при покупках через интернет я всегда пользовался одноразовыми паролями со специального чека, но эту лавочку, кажется, свернули, так что теперь через коды в смс-ках. Но денег за мобильный банк с меня не снимают, ну да я им и не пользуюсь. Один раз положил через смс на номер 900 сто рублей на телефон - да и всё.
Проблем с оплатой у меня не было (хотя я редко плачу по карте), только вот с моим MasterCard не проходила покупка испанских автобусных билетов через испанский сайт, да ещё некоторые авиакомпании категорически считают мою дебетовую карту кредитной, отчего приходится переплачивать при оплате

Reply

ybagroff December 4 2014, 13:12:16 UTC
Так оплата телефона - это не мобильный банк. Оплата телефона по-другому проходит. Там и с тырнет-банка можно кидать. И без комиссии.

Спасибо, что напомнил про Европу. Забыл, но теперь добавил в пост деталь, что у меня в Польше эта карта работала бесперебойно :-)

А что там с кредитной картой? Какой-то дополнительный сбор что ли? Я знаю, у раян-аира есть такой сбор, но он не зависит от кредитности/дебетовости. Только от категории карты: круче - дороже.

Reply

mister_smik December 4 2014, 14:39:24 UTC
Ну в таком случае мне никогда не подключали мобильных банков, выходит.
Что до кредитной карты - да, многие авиакомпании, если платишь кредиткой, берут дополнительно около пяти евро. Если у Ryanair при оплате указать, что credit card, цена чуть вырастет. Но у меня всё время проблемы с Norwegian Air. Они ни в какую не признают мою карту дебетовой, говорят, что error, не тот тип карты. Приходится отдавать ещё 5 евро.

Reply

ybagroff December 4 2014, 18:40:37 UTC
Я где-то читал такую штуку, что подавляющее большинство карт в России, с точки зрения системы, кредитные, а дебетовка технически - кредитка с нулевым лимитом. Не знаю почему, за что купил, что называется.

Но да, у меня в договорах на дебетовые карты везде есть раздел «условия кредитования» довольно подробный.

Reply


nasolini December 4 2014, 21:52:40 UTC
Не пользовалась, у меня ВТБ 24, проблем тьфу-тьфу не было

Reply

ybagroff December 4 2014, 21:59:03 UTC
Да, весьма годный банк для зарплаты.

Reply


Leave a comment

Up