"Есть точка невозврата из мечты..."

Mar 14, 2015 13:08

Мое увлечение роком началось собственно с той поры, когда я вообще начала различать одну музыку от другой и выстраивать свои предпочтения. Мне возили из Перми кассеты с записями эфира НАШЕго радио, и я гоняла их до дыр. Знала назубок порядок песен, что после Хавтана "Твои 36,6" будет собственно упомянутая ранее Замша "Моя Чечня". А вот "Осколок льда" обрывался на середине соло вместе с закончившейся на этой стороне пленкой. "Колизей" еще долго был одной их любимых песен, и, как у любого бунтующего в подростковое время, стоял на звонке родителей - совмещал приятное с полезным. Ну когда телефон вообще появился и перестал выдавать исключительно midi-мелодии.

Колизей, Кровь Королей, Обман, Ангелы небы, На службе силы зла, Штиль, Дай жару, Беспечный Ангел....они сыграли часть моих самых любимых песен, не вспоминая их на концертах ранее. И звучало это все явно отлично от Скифов, Атаки Мертвецов, Через все времена, История одного убийца и Бликов Солнца на воде - более свежих композиций.

Более свежих..

Это даже звучит с явной долей сатиры. 30 лет группе - уму не постижимо.
(пардон за качество)

image Click to view



Сколько раз я смотрела их концерты, отслеживая каждое движение Дубинина, по-прежнему больше напоминающего своими волосами и челкой скорее спаниеля, который явно не наигрался. Знаешь, его прикус и из-за этого сформированный определенным образом голос-произношение были и остаются похожими на твои. Получивший его медиатор из рук самого басиста маленький пацан на первом ряду в партере изменился в лице настолько, что это сложно передать - это надо было видеть)))



Всегда долго смотрю на флегматичную , если не обращать внимания на пальцы, почти равнодушную, улыбающуюся фигуру Холстинина. Вот и в этот раз он не бегал по сцене, а делал все как-то с апатией, будто по привычке и инерции. Непременно улыбаясь. Холст относительно недавно перенес операцию. Что ж, мы не вечные. И не железные. Разваливаемся все.

Пожалуй, для меня Ария - это в первую очередь именно эти два человека. Ну, и частично Пушкина, как муза на фоне.


Попова видимо покусал Дуб. Потому что теперь он тоже бегает, устраивая веселье, но правда с суровым выражением лица. Под конец концерта ребятки заигрались настолько, что пытались играть на гитаре другого, не выпуская при этом из рук свою собственную))))


Удалов - как всегда прекрасен. Соло барабанов в течение 15 (!) минут, пока все остальные выдыхали за кулисами - это что-то. "Рожки" из барабанных палочек, наставленный старейшим Арийцам, к сожалению, документально никто не успел запечатлеть - не ожидали)))


Житняков.... Житнякооооооов... Чем дальше, тем больше косит под Кипелыча. К счастью, русско-народное надрывное из голоса он-таки почистил и перешел на привычный уху арийский стиль. В отличие от Беркута, его не пришлось вытягивать Дубинину на высоких нотах. Или, быть может, они просто не включили такие композиции в программу. Кажется, теперь я понимаю тех, кто устроил спор не на жизнь, а на смерть, кто лучше - Кипелыч или Беркут. У меня было очень неоднозначное чувство, когда ушел Беркут и пришел Житняков. К слову, зажигать зал Михаил нифига не умеет, выходит на сцену скованно и пытается двигаться так, как будто у него изнутри на черепной коробке написано "НАДО!".


На этот концерт я впервые шла одна.
Я шла попрощаться.
С юностью. С бесоватостью. С людьми. С воспоминаниями. Это должно было стать "завершением гештальта".
Среди крайне разношерстной, но всегда интеллигентной аудитории, меня качало от эмоций и кайфа в такт песням под конец концерта вместе с уже давно вставшим залом.


Похоже, от этого невозможно отказаться.
Я видела это в лицах пришедших - ни в 15 лет, ни в 25, ни в 55... Передо мной сидела БАБУШКА и качала головой в ритм.
Но я отпустила. Да, мне так кажется. Я отпустила, теперь уже окончательно. Suum quique.



музыка, размышлизмы, это_прекрасно, люди, НАШЕ_радио, active, фрустрация, искусство

Previous post Next post
Up