"Но что ей до всего - она была в Париже, - Ей сам ... Жак Сегела :) чевой-то говорил..."

Oct 14, 2014 14:18

Сижу. Ехидно улыбаюсь. Обнимаюсь с загранпаспортом в шенгеном на полгода. Но волнуют меня лишь ближайшие две недели)

Не Сорбонна прощайте, люди добрые, вспоминайте Вашего студента , но IEERP - Institute Europeen des relations publiques (Paris), тоже весьма неплохо, скажу я вам).
Две недели, Париж-Довиль. Кто как проводит свой законный отпуск :) и прогуливает магистерскую сессию
Научно-методическая программа с экспертно-консалтинговыми модулям "Стратегические коммуникации: инновации-тренды-драйверы".
Буквально пара цитат из грядущей программы,так, краем глаза подсмотреть:


1. Жак Сегела, Международный президент IEERP (провел более 20 электоральных президентских кампаний по всему миру, главный коммуникатор Года России во Франции, Года председательствования Франции в Евросоюзе, руководитель программы международной коммуникации по переименованию Петербурга) Стратегические коммуникации в системе ресурсов развития ХХ I века

2. МК. Президент-Генеральный директор “Burson Marsteller I et E”, профессор Сорбонны Жан-Пьер Бодуан (автор переведенной в России книги «Управлять имиджем компании») «Репутация-имидж-goodwill. Особенности управления международным общественным мнением в условиях повышенных рисков. Модели коммуникации нефтяных и газовых компаний»

3. Генеральный директор агентства Opinion valley, профессор Сорбонны Донован Хакер «Модели кризисной коммуникации»

4. мастер-класс и проектная лаборатория Элен Капгра, креативный директор агентства по работе с трендами Martin Leppeur Conseil (клиенты Сен-Лоран, Л Ореаль и др) «Премиальные бренды как лаборатории современного консалтинга. Сторителлинг в моделировании коммуникации. От сторителлинга к бренд-контенту и бренд-культуре. Модели нарративного маркетинга»
5.МК Генеральный директор агентства Occurrence, профессор Сорбонны и Университета Лувэн (Бельгия) Ассаель Адари «Особенности оценки бренда и формирование добавленной стоимости. Имидж-Goodwill - репутация. Модели определения эффективности программ коммуникации. Бренд-коммуникации в интернете. Риски»

6. Международный центр в Довиле. Коммерческий директор Центра Полин Декартнер. «Особенности event-коммуникаций в стратегии развития территорий. Организация мероприятий премиум-класса и формирование ДНК-кода территории. Модели создания добавленной стоимости территориальному бренду» ( Посол Франции в России граф де Морни и русский дипломат Павел Демидов из династии Демидовых и их роль в развитии Довиля в 19 вв.. Первый бутик Шанель и премиальные бренды в генетическом коде Довиля и др.)

а также:
- Встреча в Национальной Ассамблее Франции (международный департамент)

- Стажировка в агентстве BETC-EURoRCSG Особенности коммуникационных
технологий в премиальной сфере.
- Семинар в ЮНЕСКО. Посещение ЮНЕСКО
- Семинар в ОСДЕ

... улыбааааааааюсь))) С паспортом-визой-билетами обнимааааааюсь))
Андрей corporativ, это вот все в продолжение разговора - экспертом прям экспертом в некоторых сферах стать невозможно, но ты совершенно прав в ином - попытаться хотя бы приблизиться к этой цели никто не воспрещает))

люди, размышлизмы, livejournal, это_прекрасно, active, семинаристка

Previous post Next post
Up