Feb 20, 2019 11:39
В самый черный список у меня лично отправляется магазин цифромаркет.
23 декабря у них были куплены умные часы которые ребенок заказал деду морозу. Соответственно на нг их подарили (точнее на рождество, так как на нг нас не было в городе). Ребенок ими попользовался ровно 4 раза (батарея держит не более суток, при постоянном отслеживании и это почти все умные часы так делают и это просто какая то лажа в их производстве вобще). После чего они перестали включаться, заряжаться и вообще подавать признаки жизни. То есть фактическое пользование часами было не более недели.
При обращении в магазин выясняется, что товары легче скольки то там кг покупатель должен лично везти в сервисный центр. И ближайший находится на харгоре. К слову в их документах так же указан сервисный центр Белсервис. Которые в прошлом году по гарантии мне починили телефон за полторы недели!
Тут же оказалось что в белсервисе конкретно эту марку часов не обслуживают и пока я все выясняла - в конце января уже поехала в сц в который послали из цифромаркета. Хотя покупатель на время гарантийного срока должен сдавать товар в магазин, а не бегать по сервисным центрам.
Ок, я сдала часы, которые, напоминаю, принес Дед Мороз. И ребенок до сих пор не понимает куда делись его часы. И в сервисном центре обозначили время 45 дней. То есть полтора месяца ожидания после недели использования (я уверена что ну не делают они там ничего все это время а или просто починили и лежат или чинить начнут через месяц после заявки).
В общем если соберетесь делать покупку какой то техники, особенно мелкой до полукилограмма вроде, сто раз подумайте или выясните при покупке каков у них регламент в случае поломки. А дополнительную гарантию от себя магазин впаривает за полторы тыщи, ну то есть это если что они видимо сами за эту сумму отвезут товар в сц))
В общем сегодня я поняла что уже месяц прошел, осталось подождать совсем немного)))
Белгород,
прожектор