Feb 26, 2011 01:56
Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о том, что по охвату аудитории занимает первое место среди рекламных сетей, исследуемых «TNS Россия».
Компания «TNS Россия» представила результаты исследования TNS Web Index, согласно которым аудитория «Бегуна» в январе 2011 г. составила 26,6 млн уникальных пользователей. По охвату аудитории «Бегун» лидирует среди рекламных сетей, измеренных TNS, а от крупнейших порталов Рунета - «Яндекс» и Mail.Ru - отстает на примерно 1 млн пользователей.
«Ведущий независимый исследователь подтвердил, что «Бегун» является одним из крупнейших проектов Рунета, а портрет аудитории сервиса совпадает с типичным портретом российского интернет-пользователя. Теперь рекламодатели смогут учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики», - заявил Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна».