Во вторник случился у нашего батюшки день Ангела.
Было назначено прибыть в обычное время: для того чтобы отслужить литургию, причастить батюшку и других желающих, затем устроить скромный пир, для которого проведены сборы доброхотных пожертвований.
Я два дня настаивал калину на водке, в теплом месте на печке. На ночь вынес настойку на мороз, чтобы хорошенько остудить. Моя благоверная согласилась отвезти меня в церковь, и забрать оттуда по окончанию мероприятия, чтобы мне не рисковать ехать 25 км выпивши.
Приехали мы вовремя, но нашли храм еще запертым.
Позвонил батюшке, который живет в колокольне, в переоборудованном под жилье промежуточном этаже.
Отче проспал, но сказал, что сейчас спустится...
Тут-то и началось.
По пути с колокольни батюшка (весьма тяжелый и неуклюжий) поскользнулся на узкой и крутой лестнице, упал и разбился. Повредил руку и ногу, да так, что, отперев дверь, опустился на лавку со слезами на глазах.
Все настроение у него пропало, и литургию он уже не стал служить. Мы прочитали канон и спели акафист. Затем перешли к пиршеству. Посидели нормально, настойка моя удалась.
К двенадцати часам я уже вызвонил супругу забирать меня.
Затем отдохнул немного и пошел спилить клен. (У нас клены, посаженные по нижнему забору, за двадцать лет доросли до неба и затенили всю южную часть поместья, так что сливовые деревья зачахли, а трава перестала расти).
Спьяну я повалил клен прямо на посаженную нами молодую сосенку, и он своими ветвями ободрал с нее все ветки, так что осталась одна центральная палка. Ужасное зрелище. Может быть еще отрастит летом боковые ветви?
Потом мы еще съездили в магазин, напился там пива и заснул тяжелым сном.
Сегодня чувствую себя совсем не лучшим образом. Давненько не болел я с похмелья...