Feb 06, 2011 09:13
Примерно 200 километров, эта эстакада была в поле нашего зрения, а потом ушла в сторону.
Вообще-то в планах было подремать, т.к. хронически не высыпались. Но от того, что пролетало за окном, невозможно было оторваться. Все как на другой планете, все не как у нас. Можно долго рассказывать, да рассказчик из меня не очень. Скажу лишь, что нас цепляло наше профессиональное - строительство. В это время у нас дома - разгар кризиса, и почти все строительство встало. Здесь же какой то строительный рай. Объемы такие, что просто потрясают воображение. За все время поездки не было и полминуты, что бы в поле зрения не попадало какой нибудь крупной стройки.
По приезду в город нас встретили и повезли на завод. Это еще где то около 60 километров. Дорога была шикарная, ехали быстро. Проезжали через реку Янцзы по вантовым мостам, которые тоже очень сильно впечатлили своим размахом - пролеты по полтора километра (кстати самый большой в мире вантовый мост - тоже через Янцзы -Сутунский мост)
Скоро свернули с трассы на второстепенную дорогу. Надо сказать, что второстепенная дорога от автобана отличалась только высотой насыпи и качеством покрытия - у автобана абсолютно ровный асфальт, а у боковой чистый бетон с мелкой рябью(колеса машины слегка загудели по бетонке). А так - те же четыре полосы, такая же аккуратная обочина с подстриженной травкой и кустиками, иногда - клумбы с цветочками. Перекрестки в основном с такими же четырехполосными дорогами. Так и доехали до промзоны на окраине маленького городка. Не покидает ощущение что все, что я вижу - какая то сплошная показуха, большая "потемкинская деревня", что так просто не может быть.
Это сейчас , когда поколесил по Китаю, я стал привыкать к шикарным дорогам, идеальной чистоте, громадным суперсовременным аэропортам и вокзалам и т.д. ит.п.
Мы привыкли смотреть на Китай свысока и не заметили как быстро он превратился в в высоко развитую суперсовременную страну с уровнем жизни выше чем у нас, с уровнем потребления авто выше чем у нас, в страну с уже самой развитой в мире экономикой.
Их паровоз летит в перед, не видно остановки…
P.S. несколько цифр:
• Концерн Фольксваген в 2010 году увеличил свои продажи в Китае на 37% - реализовано 1,92 млн автомобилей в континентальной части Китая и Сянгане;
• В 2010 году объем производства и сбыта автомобилей в Китае составил 18,26 млн и 18,06 млн. Эти две цифры соответственно на 32,44 и 32,37 процента больше по сравнению с показателями 2009 года;
• в конце 2010 года общий объем остатков валютных резервов в Китае составил 2 трлн 847,3 млрд долл США, что на 18,7 процента больше, чем в конце 2009 года;
• По итогам 2010 года общий объем внешнеторгового оборота Китая достиг 2 трлн 972,76 млрд долл США, увеличившись на 34,7 проц по сравнению с уровнем 2009 года;
• в 2010 году в стране был отмечен стабильный рост налоговых поступлений, показатель завершен на отметке 7, 739 трлн юаней(примерно 1,2 триллионов долларов), в 2010 году сборы внутрикитайского налога на добавленную стоимость, внутрикитайского потребительского налога, налога с оборота соответственно выросли на 14,8 проц, 27,5 проц и 23,8 проц, сборы подоходного налога выросли на 20,4 проц.
Китай,
что делать,
политика,
реформы