Значимость упаковки продукта на простом примере

Apr 24, 2018 18:48





Логомашина провела опрос подписчиков и попросилa оценить, сколько стоят разные упаковки мясных чипсов из ларька рядом с их офисом:



Опрос №1



Не очень аппетитно

Опрос №2



Модненько

Варианты ответа везде были одинаковые:
- 20-30 рублей
- 60-70 рублей
- 120-130 рублей
- 170-180 рублей

А какой вариант выбрали вы для каждой из пачек?

Результат

Вот оценка стоимости прозрачной пачки:



А вот оценка стоимости черной хорошей пачки:



Думаем, вы успели заметить, что черную красивую упаковку люди оценили дороже. Давайте посчитаем, насколько?

По формуле средневзвешенной стоимости рассчитаем, в какую сумму в среднем люди оценивали каждую из пачек:



Средняя оценка невзрачной прозрачной пачки - 115 рублей



Средняя оценка пачки по-круче - 132 рубля

Разница неплохая, а если посчитать её в процентах мы получим целых 13% разницы в цене из-за упаковки!

Откроем секрет

Это одна и та же пачка чипсов. Она стоит 124 рубля и продается в черной обертке, а внутри этой обертки то, что вы видели в первом опросе - прозрачный пакет. То есть люди оценивали один и тот же продукт по-разному из-за упаковки, и нам удалось посчитать разницу в деньгах. Это лишь усиляет достоверность нашего теста!

Если у вас есть бизнес

Посчитайте, сколько денег вы теряете из-за слабой упаковки. Попробуйте прибавить 13% от стоимости вашего товара к его цене, а потом посмотрите, что будет с месячной выручкой при таком изменении. Вы поймете, что однажды вложившись в дизайн упаковки, вы будете получать с неё прибыль всегда.



Источник: https://vk.com/logomachine



Подписывайтесь на нас в других социальных сетях:

Yandex.Zen - https://zen.yandex.ru/media/id/5ac098dff031731b9711ba45

Instagram - https://www.instagram.com/dotdesignblog

VK - https://vk.com/dotdesignblog

Twitter - https://twitter.com/dotdesignblog

Facebook - https://www.facebook.com/dotdesignblog



дизайн реального мира, дизайн, упаковка, маркетинг

Previous post Next post
Up