Тенденции, которыми сыты по горло

Jul 19, 2018 18:30





Тенденции в дизайне - они, как вирусы. Могут распространяться по всему миру почти в одночасье через дизайнерские блоги и социальные сети.

Они могут быть вдохновляющими и влиятельными, но в неправильных руках рискуют сделать дизайн однотипным и ослабить свежие, захватывающие идеи. И вот, какие тенденции, стали крупнейшими преступниками десятилетия:


01. Подлинность



Ребренд Guinness от агентства Design Bridge - это отличный пример наследия и подлинности, сделанный правильно

«Мастерство», «наследие» и «ретро» могут присоединиться к «аутентичность» в списке наиболее часто используемых модных слов в дизайне и брендинге. Это утомительно, особенно если бренд, о котором идет речь, не имеет большой истории, чтобы ее рассказать.

Иногда, как в случае с красивым ребрендом Design Bridge для Guinness, имеется избыток наследия, выведенного на поверхность с мастерством и подлинностью. Но «подлинность» стала невыносимо всеобъемлющей не только из-за того, как что-то было сделано, но и исключительно из-за того, как это выглядит.

Проблемная текстура не делает что-то более «реальным», и добавление даты создания бренда автоматически не дает ему больше авторитета. Вы можете выстрогать часть упаковки из куска добытой коряги голыми руками, если хотите, и это может быть подлинным по-своему, но вы должны спросить себя: почему?

Проведите свои исследования. Будьте строгими. Выкопайте содержательные истории о брендах, над которыми вы работаете - откуда они, кто их основатели, как они развивались и создавались, что действительно делает их особенными. Вот ваша «подлинная» отправная точка. Найдите этот драгоценный камень и начните строительство с него. Подсказка: это не обязательно должно касаться прошлого.

02. Игра



Графический дизайнер Джессика Уолш воспринимает игру как мощный креативный инструмент, и вы тоже можете это сделать, если подойдете к ней правильно

Мы поняли. Дизайнеры и творческие люди всех видов любят играть. И временами это приводит к прекрасному, случайному творчеству, которое пускает вашу работу в свежие неожиданные направления.

Джессика Уолш уже давно является сторонником такого, делая игру объектом многих ее конференций по дизайну. И удостоенная многих наград работа Джима Сазерленда, заслуживающая много внимания, свидетельствует о ценности, которую могут иметь повседневная радость и любопытство.

Это все поучительно и захватывающе. Но «игра» стала модным словом, и мы будем жестоки, но: если вы хотите сделать ее неотъемлемой частью своего процесса, сфокусируйте свою энергию. Не просто делайте ее оправданием, чтобы почувствовать, что вы «креативны», и избегайте необходимой строгости, связанной с выполнением брифа.

Такие дизайнеры, как Уолш и Сазерленд, возились с краской или играли с картонными коробками в работах мирового класса, потому это подпитывает то, как они думают. Убедитесь, что вы учитесь на своей игре, если хотите, чтобы это стало для вас полезным упражнением.<

03. Повествование

image Click to view



Сделанное правильно, повествование может стать мощным инструментом. Оно включает в себя голос, который бренд использует для общения, ценности, которые оно хочет изобразить, а также эмоциональный отклик, который оно вызывает при этом. Это не должно быть буквальным повествованием, хотя может быть и таковым.

Одним из таких примеров является очаровательно анимированная кампания TSB после отделения банка от Lloyds. В ней рассказывалось о том, как преподобный Генри Дункан стал первопроходцем в движении сберегательных банков, и подчеркивалось, что в то время доверие к банковской системе сильно пошатнулось после краха, этому «новому» банку на самом деле 200 лет.

Но история должна быть содержательной, умело рассказанной и актуальной. Имейте это в виду, прежде чем  направлять себя и своего клиента на потенциально шаткую подножку. Как и с аутентичностью, проявите должную осмотрительность и найдите историю, которая резонирует.

Навязывание неправильной истории бренду, потому что «рассказывать истории - это круто», похоже на передачу ужасного сценария великому актеру или кастинг третьесортного актера в фильме с большим потенциалом. Это пустая трата времени.

Проще говоря, убедитесь, что это история, которую на самом деле стоит рассказать, и то, что повествование является действительно правильным подходом.

04. Неудача



Идея о том, что неудача - это положительная вещь, действительно набрала обороты в последние годы во всем дизайнерском диапазоне. Оно стала обложкой WIRED UK в 2011 году, что помогло запустить концепцию в основное сознание.

Цифровое агентство ustwo даже придумало свой термин-гибрид 'succailure', чтобы описать свое мнение о том, что конечный успех можно найти путем проб, ошибок и конструктивного провала. Многие стартапы успешны, потому что они терпят быстро неудачу, и начинают держаться инноваций.

«Неудача», как и «игра», стала модным словом, которое описывает творческий процесс, а не обязательно конечный результат, хотя в некоторых секторах существует множество помех и других «преднамеренных ошибок».

Еще раз, однако, чтобы превратить неудачу в успех, вам нужно правильное отношение к ней. Инновации часто связаны с методом проб и ошибок и быстрому обучению на ошибках. Это совсем не круто провалиться преднамеренно или же потому, что у вас не было достаточно сильной мотивации, а затем кричать, что вы «в тренде». Круто вводить новшества и рассматривать неудачу как необходимый побочный продукт этого.



Оригинал: https://www.creativebloq.com/inspiration/4-design-trends-were-all-tired-of-hearing-about



Подписывайтесь на нас в других социальных сетях:

Yandex.Zen - https://zen.yandex.ru/media/id/5ac098dff031731b9711ba45

Instagram - https://www.instagram.com/dotdesignblog

VK - https://vk.com/dotdesignblog

Twitter - https://twitter.com/dotdesignblog



перевод, идеи, мотивация, дизайн

Previous post Next post
Up