Aug 01, 2012 15:06
Бессознательное, как некое уникальное информационное поле мне представляется в виде темного моря. Вода не сколько грязная, сколько вязкая, возможно это и не вода вовсе, а некое вещество с плотностью повыше. Поверхность слегка бликует, над морем бессознательного ночь. сверху плавают куски мертвых водорослей и планктон. Возможно, они позже опустятся на дно воспоминаний. А может порыв ветра что-то выкинет с поверхности воды, возможно ли это? Мне бы хотелось шагнуть в это море, без попыток удержаться на плаву погрузиться в его глубину. Я знаю, я смогу дышать в этой субстанции. Но вода слишком темная и вязкая, чтобы разглядеть и вычленить из неё что-то интересное. Мне нужна большая сеть, пилюля. Которая растворится и очистит воду-память, оставляя только то, что действительно важно.
Выборочная амнезия, эту тему уже мусолили в кинематографе, из всех фильмов именно её мне бы хотелось встретить реализуемой в жизни.
Насколько сильно наше бессознательное влияет на нашу личность? Может быть именно оно и является основополагающей личности? Все сотни увиденных случайных лиц, баннеров, картин на улицах. Миллионы услышанных звуков. Мы привыкли к шуму дорог за окном, эти автобаны уже давно построены внутри нас. К счастью, на моем кажется нет пробок. Да, (обернулась вовнутрь) на нем вообще пустота. Мне нравится эта трасса, я четко вижу её. Ровная разделительная линия, короткая зелень по бокам и опять ночь, полнолуние. но луны не видно. Я пытаюсь услышать запах этой трассы и мне он нравится. Если скользить взглядом вдаль, она превращается в тропу. плавно. Это грунт. Светло-коричневого цвета. Приятно похрустывает шелестит под ногами. Я вижу огни в лесу. это люди на пикнике. Что они делают в автобане моего бессознательного? Они мне нравятся.
Жаль, я не психолог и не могу проанализировать все эти образы, рождающиеся изнутри. Мне бы хотелось.
Я люблю свое бессознательное, но мне кажется, что в нем слишком тесно. Хочется одеть очки-точечки, которые будут давать ориентацию в городе, но позволят не видеть все происходящее вокруг. Идеальная виртуально-реальная все-таки реальность. почему их еще не изобрели? ты не видишь человека в метро, но ты видишь, что это место свободно, а то - занято.
Я люблю людей, но мне бы хотелось, чтобы их было четко ограниченное количество в своей жизни. А любой прохожий так или иначе появляется и остается в ней, хотя бы в виде образа бессознательного навсегда. "с хардом и в лес", шутка прижилась в стенах моего и моих друзей дома все еще актуально.
Одиночество все больше кажется утопией, отчасти, потому что сама насильно поселила внутри бессмысленные привязанности. На самом деле это все настолько пусто и глупо, что смешно. Зачем человеку выстраивать эти иллюзии отсутствия чужеродности, нагружать себя необходимостью сливаться с кем-то еще помимо себя и своего бессознательного? Ведь то, что он успевает накопить к более-менее сознательному возрасту внутри себя уже с лихвой хватит для рассуждений, анализа, улыбок и бесконечных разговоров с самим собой. мне кажется, все мои любимые режиссеры - интроверты, или были ими в моменты создания своих фильмов. Внешнее нестабильно, оно не должно влиять на конечный продукт искусства. Если ты создаешь нечто, то только ты и только ты тот самый источник, материал, глина, кусок. Иногда дерьма.
Это очень увлекательно - лить воду букв в монитор, изредка оборачиваясь в свое море. Просто выписываешь мысли и чувства, разочарования. Это мой способ отделять лишнее изнутри себя. Ты вынул это, отдал наружу, внутри тебя этого больше нет. Море стало чуть чище. Хорошо.
Сейчас мне кажется, что я изголодалась по такой вот ни к чему не обязывающей писанине. Просто сидеть и жать мысли на клавиши, не думая "как это снимать" и "где конфликт" это так прекрасно.
Драматургия ставит на тебя весьма жесткие рамки и желание писать что-либо пропадает вообще. Ты скатываешь в бесконечное обдумывание сюжет и лишь капли дерьма из этого варева прорываются наружу. Это такое тупое бессилие, когда ты искренне сидишь час перед пустом монитором с желанием написать синопсис, но мысли как самый строгий редактор обрубают все первые предложения и развития сюжета на корню. И ты сидишь. Пытаешься забыть в полусне, выхватить нечто из того самого бессознательного, нечто, что будет не стыдно показать мастеру. И пишешь. И стираешь. Пока не придет час икс, и ты уже впопыхах, не имея времени на редактуру в мыслях набрасываешь хоть что-то. Может, прочитав весь тот огромный список книг к экзамену по теории драматургии мне станет легче писать нечто внятное. Пожалуй, стоит этим заняться.
В любом случае, что я поняла из своего утреннего желание написать что-нибудь в жежешечку, что писать надо. просто практически в стол, но все-таки куда-то. Это как утренние страницы из "Путь художника". Кормить графоманство всегда приятно. Полезно ли не знаю, но приятно. По сути все, что приятно должно полезно, потому что если человек выбирает себе тот или иной путь сделать приятно, значит этот результат "приятно" ему важнее последствий выбранного способа.
Мне очень нравится настроение сегодняшнего дня. Оно началось еще несколько дней назад и постепенно возрастает. Приятное, хрупкое ощущение гармонии и одиночества, как ни странно. Очень хорошо. И сигареты. давно меня так не вставляло от каждой затяжки. Дым внутри обрел новый смысл и чувство. Не знала, что такое возможно на третий(четвертый?) год курения, когда ты уже просто щелкаешь любимые данхил как семечки по поводу и без. Надо будет попозже больше обдумать что для меня есть сигареты, проанализировать отдельные моменты. Кажется, я нашла нечто новое в таком простом действии, как вдох-затяжка-выдох. И банально по вкусу они кажутся лучше. Это так смешно и забавно.