Тимур дело говорит

May 29, 2012 22:06


http://smart-lawyer.livejournal.com/3053700.html:

Этой зимой несколько молодых девушек устроили безобидный молебен в общественном месте.
За что получили сотни проклятий и угроз от представителей одной проповедующей милосердие религии, обвинение в совершении преступления, взятие под стражу на несколько месяцев и угрозу реального тюремного срока ( ( Read more... )

религия, society, Религия, Общество, оскорбления, Где-то так

Leave a comment

zuniga May 29 2012, 20:06:38 UTC
Но это же будет довольно странная картинка. Просто с точки зрения экономии применения государственного насилия. Ведь государство будет вынужденно охранять несколько сотен (тысяч?) "передовых людей", желающих свободно высказываться про пророка Мухамеда и пр. от миллионов мракобесов?
Дивизии и бригады должны в постоянном режиме вести уличные бои, нести потери, убивать мракобесов ради защиты права "передовых людей" на "свободу высказывания"? А "передовые люди", они ведь в этом случае будут "сидеть на штыках"?
Гораздо дешевле и проще просто научиться чуть меньше выебываться. Разве не так?

Reply

yatsutko May 29 2012, 20:57:37 UTC
То есть, Вы за власть мракобесия? Кто решает, блин, что есть выёбываться? Выёбываться, если оно не содержит в себе прямых жертв и разрушений, вообще не подлежит какой-то вещественной, ощутимо телесной реакции.

Reply

zuniga May 29 2012, 21:47:24 UTC
Я за гражданский мир ))) Если сожжение Корана (не обсуждаю целей и мотивов этого гипотетического действия) стоит несколько сотен жизней, то этого делать не стоит.
Если некая "акция" причиняет некоей группе людей боль настолько невыносимую, что они готовы убивать, быть убитыми, получать пожизненное из-за убийства, то этой "акции" делать не стоит.
Я простой бенифициар этого гражданского мира. Мне насрать на "современное искусство". Я считаю его фикциепй и надувательством. Но для меня право "современных художников" заниматься своей хуйней так же ценно, как право других людей верить в свою хуйню. Я не хочу, чтобы они сцепились и забрызгали все вокруг себя кровью. Я оплачиваю ОМОН не для того, чтобы прогрессивные педерасты могли безнаказанно оскорблять регрессиных гетеросексуалов. У меня здесь расположено все движимое и недвижимое имущество, растут дети, я не рад любым разрушителям той неустойчивой стабильности, которой нам удалось добиться.

Reply

yatsutko May 29 2012, 21:57:59 UTC
Ну, как бы, здраво, но, согласитесь, что сейчас как-то не видно, чтобы те, у кого есть реальные инструменты сдерживания, контрапупили обе стороны. Например, когда хоругвеносцы жгли на Пушке какую-то книжку, никто никого не задержал и суда, насколько я знаю, не было. То есть, поймите правильно, я считаю, что книжку, которую они купили на свои деньги, они вправе себе хоть в жопу плашмя запихнуть, но - с другой стороны - разведение открытого огня в центре города (формально) и система сдержек и противовесов (чтоб уж если стоять смирно, то не только на левом фланге).

Reply

zuniga May 29 2012, 22:06:05 UTC
Социальные массы разные: в России примерно семь тысяч приходов РПЦ и не более пяти салонов, способных собрать по паре десятков поклонников Сорокина. При этом, обратите внимание, при всей очевидной прагматической логичности скармливания миллионам нескольких тысяч поклонников Сорокина государство этого не делает. Ни одного аутодафе, ни одного известного мне суда Линча. То есть они и так "сидят на штыках". Государство и так их защищает. Именно поэтому мне кажется справедливым требование не выебываться больше необходимого. Просто по экономическим соображениям. Очень дорого получится.

Reply

yatsutko May 29 2012, 22:16:05 UTC
> Ни одного аутодафе, ни одного известного мне суда Линча.

Ну вот только этого нам не хватало. Да и, в общем, мне кажется, что большинство прихожан этих тысяч приходов люди вполне светские. А тех же ебанутых фанатиков наберётся едва ли больше, чем читателей постмодернистской литературы. Интересно было бы посчитать продажи, например, "оранжевой альтернативки" и всякого подобного ей и сравнить с продажами всякой религиозной жвачки. То есть, не, условно, Пушкина, с, условно, Библией сравнивать, а именно что "пищу углубившихся".

А между совриском и фундаменталистами я вижу одну принципиальную разницу: соврисковцы никого не хотят линчевать. Это для меня важный показатель цивилизованности. Я тоже не фанат совриска, хотя кое-что мне и нравится, но, скажем так, считаю популистско-экономический подход в выборе симпатий между этими условными группами недальновидным.

Reply

zuniga May 29 2012, 22:28:00 UTC
Да не в числе фанатиков же дело! Если у православных больше выдержки и самоконтроля по сравнению с мусульманами, то это же не значит, что им можно причинять боль. Никому нельзя делать больно. Ну и это же правовой абсурд получится, если ислам мы должны защищать более усердно на том основании, что они в случае чего и зарезать могут.

А насчет безобидности соврисков... ну не знаю. Видел пять-щесть человек. Холодные, равнодушные насекомые, у которых все организовано вокруг бабок. Напрямую убить - наверное нет. Разрушить чужую жизнь, обмануть, предать, донести, оклеветать - запросто. Именно поэтому особо непонятно, почему для торжества прогресса им необходимо предоставить несколько дивизий в качесвте охраны от "мракобесов". Бездари же и подлецы. Не обладают ни социальной, ни исторической ценностью.

Reply

probegi May 29 2012, 22:34:47 UTC
То есть, их можно убивать. ОК.

Вы, кстати, не в парандже? А то имеется "социальная масса", которая полагает, что женщина без паранджи - блядь, и что и ее следует побить камнями. И каково вам "сидится на штыках"?

хехе

Reply

zuniga May 29 2012, 22:51:02 UTC
отъебись, юродивый

Reply

probegi May 29 2012, 23:20:52 UTC
У вас что, ПМС или приливы? Что за неадекватная реакция?

Или это тривиальная попоболь?

Так сразу определить не могу.
хехе

Reply

yatsutko May 29 2012, 22:36:51 UTC
> это же не значит, что им можно причинять боль. Никому нельзя делать больно.

Я, как бы, ровно об этом и говорю. Но пока замечаю, в основном, как больно делают православные. Ну и мусульмане. А вовсе не кто-то им.

Reply

zuniga May 29 2012, 22:58:47 UTC
Разговоры про то, что у кого на душе накопилось можно вести бесконечно, но жить нам нужно здесь и сейчас, не дожидаясь достижения консенсуса, который должен возникнуть в результате этих разговоров. А это значит, что нам всем придется просто пройти тупой тренинг на "можно" и "нельзя". В сущности и с Толоконниковой с подругами и с этой камнеметательницей мы этот тренинг и проходим - нельзя ебаться в музеях, плясать в храмах, кидаться асфальтом в ментов. По усвоению этих уроков, когда будут проведены какие-то границы в поведении, можно будет вернуться и к разговорам. А то того тренинг на "можно" и "нельзя".

Reply


Leave a comment

Up