Fiskarhustruns dröm

Oct 02, 2010 23:50


О хентайном жанре «щупальца» (они же «тентакли«) я как-то уже упоминал. Тогда же к слову припомнил работу Хокусая «Сон жены рыбака«, где изображена женщина, совокупляющаяся с осьминогами. А вот буквально на днях наткнулся ещё на несколько изображений, сочетающих образы женского тела и осьминогов или их частей, и задумался: почему это сочетание столь популярно? Если с мясом всё более или менее понятно, осьминоги меня сначала удивили. Что сексуального в щупальцах? Они ведь невероятно далеки от человеческого вообще. Красивы, да, но кого они возбуждают? И почему? Единственное моё предположение - контраст. Щупальца для большинства людей - нечто совершенно чужое, абсолютно отвратительное. То есть, осьминог - это такой идеальный, архетипический монстр, нечто страшнее любого волка, любой обезьяны, любого мужчины. Выходит, совмещение в одном фрейме девичьего тела и осьминожьих щупалец представляет собой доведение до логического завершения концепта разности полов. Иными словами, «Сон жены рыбака» и разный хентай с тентаклями суть то же, что сказка «Аленький цветочек».

image You can watch this video on www.livejournal.com



Но вернёмся к осьминогам.
Читать запись полностью »
Запись опубликована в блоге «Записки Дениса Яцутко».

jim benton, укиё-э, monica cook, jilles berquet, bob coulter, нэцке, rubens cantuni, rune olsen, barnaby ward, Юдзи Моригучи, warren holder, осьминоги, Картинки, george kamitani, olli-pekka jauhiainen, gary yuan gao, Пикассо, сон жены рыбака, Обзоры, Кацукава Шушо, shohei, Хокусай, photo, daikichi amano, графика, Масами Тераока, Культуроложество, Тошио Саэки, jude buffum

Previous post Next post
Up