они

Sep 21, 2009 14:21

Он, несомненно, хороший парень. Такой, который везде свой. Он похож на доброго дракончика с этим ирокезом. У него сережка в брови, камуфляжные штаны, смешная футболка, какая-то непонятная мне установка под ногами и микрофон. И голос, конечно. Такой, что дух захватывает. Плюс моя личная слабость к голосам... А тут он еще прошел мимо с этим огромным чемоданом, и я на секунду ощутила какой-то очень мужской запах. Запахи тоже слабость. Что же ты будешь делать! короче, еще до начала всего действа я уже пропала окончательно))
У его жены пирсинг между идеальных бровей, нежный псевдоним, куча цепочек на тонкой шее, радикально короткая стрижка, темные глаза и действительно искренняя улыбка. Она медленно пишет и, кланяясь, складывает руки, как при молитве.
Они жмурятся то ли от яркого света, то ли для того, чтобы лучше чувствовать свою музыку. Он берет ее за руку, когда поет о любви. Она прямо на сцене по-домашнему треплет его по щеке, как если бы они были одни. Он смеется и говорит ей что-то на ухо. Она подает ему полотенце и воду, а он тем временем вставляет в следующую композицию ее «пам!». Они какие-то очень милые и волшебные. Они как будто дышат одним воздухом. И живут в каком-то только им известном мире.
Бэнджамин Стэнфорд - Dub fx и (совершенно неизвестно, как это произносится и уж тем более, как пишется по-русски) Shoshana Melanie Sadia - Flower Fairy.
За полчаса до начала концерта они спокойно вошли в каминный зал China White - послушать местных ребят. Он скромно прислонился к колонне, а она прошла к самой сцене и непринужденно села на низкий стол. Он кивал головой в такт битам, снимал на телефон какого-то местного парня, пританцовывал, хлопал и свистел. Она внимательно слушала, покачивала головой, закрывала глаза, улыбалась и временами оглядывалась на него. Люди ходили мимо, не узнавая, танцевали и пили. Лишь позже по залу тихонько пронеслось - Dub fx, Dub fx!
Выступать решили на хаус-танцполе, предварительно сообщив: «Вчера мы выступали в другом зале, а сегодня хотим, чтобы вы танцевали!». И все танцевали, ловили ритм, пели!.. Потому что волшебством, которое они делают, не проникнуться невозможно!
Ему кричали из зала: «Love Someone!» - и он тут же ее исполнял. Шутил, рассказывал про слегка простуженное горло, пел вместе с тем самым местным чуваком, танцевал, бегал, говорил по-русски «Спасибо» и «Как настроение?» и покорял в самое сердце. Она танцевала, жестикулировала, жмурилась, растрепывала и собирала волосы, пела, подсказывала и очаровывала.
От них так и веяло счастьем, и любовью. Они невероятные. Космические совершенно.
Все, кто все-таки пришел (а таких, надо сказать, было очень и очень немного) хлопали как сумасшедшие! Вызвали еще раз. Кричали. Радовались. И получали удовольствие!
Конечно, они наверняка удивились и Новосибирску, и клубу. Конечно, большинство людей в зале очень смутно представляли, на кого пришли. Конечно, когда концерт закончился, снова включили клубное...
Но когда он пел, я, кажется, забывала дышать. И это, пожалуй, настоящее счастье.
Дорогая петушатинка (спасибо тебе огромное, что мы с тобой все-таки пошли туда!!!) купила первый студийный альбом, а я - впервые в жизни - взяла автограф! Он радостно улыбнулся знакомому «спасибо», а она старательно нарисовала цветочек рядом с подписью.
в общем, они охуенные. они правда из космоса, и не полюбить их невозможно. то, что они делают, то, что он делает - это невероятная, прекрасная, восхитительная, потрясающая, проникающая, волнующая, красивая, наполняющая, совершенная Музыка, в которую я уже совсем влюбилась.








взаправдашне, петушааатинка, сказки, мьюзик

Previous post Next post
Up