Sep 02, 2018 16:29
Когда убийца чистил зубы, он вспоминал свой сон.
Солдат Леметти, сын Грозного Борменталь и шайенн Желтые Волосы прошли перед его внутренним взором и Яков удивился тому, как причудливо и тщательно собрал его спящий мозг эти нетривиальные образы. Причем некоторые детали ночного триллера вспомнились Якову сейчас, во время ухода за ротовой полостью. При беседе в купе Рюрикович сделал звонок по мобильному и следующий диалог только сейчас был осознан Яковом.
- Алло. - буркнул Рюрикович в смартфон. - Придурки. До какой песни дошли?
-А что не слышно? - из телефонного динамика доносилось соло фальцетом, которое внимательный фанат Rammstein мог бы опознать, как песню Du Hust.
- К сожалению, слышно. - вздохнул царевич. - Выключайтесь.
- Биба, заткнись. - донеслось из трубки и фальцет смолк. - Что нам делать?
- Зарядку. - Борменталь отложил мобильный. - Слышишь, Леметти, нам бы новых бжикров*.
- Да все самопальные бжикры тупят. - сказал Леметти. - Где я тебе оригинал найду? На складе нет.
- Шутник, однако. - мотнул гофрохоботом Желтые Волосы ...
Раздумывая над тем, что такое бжикры, убийца принял контрастный душ. Натираясь мочалой из грубой мешковины, Яков перешел к думам о предстоящей акции. Киллер планировал стрелять с мотоцикла. Знающие Якова сильно удивились бы, узнав, что эта серая офисная мышь пугает вечерний Степнянск выхлопами могучего « Харлея ». Да, Яков являлся тайным байкером, и, кроме «Харлея» у него был сумасшедший «Кавасаки», раритетная «Ява» и мопед. Для исполнения заказа Яков хотел использовать « Кавасаки ». Арбалет и болты к нему Яков сделал сам. Образцы из оружейных магазинов были слабы.