Тяжелый день!

Mar 29, 2013 14:35

Я знаю, не у меня одной бывают тяжелые дни. Иногда просто наваливается куча дел и забот и ты крутишься, как белка в колесе. Это я понимаю. Но когда проблемы возникают на одном месте из-за разгильдяйства, не профессионализма некоторых ....господ, я, человек по темпераменту спокойный - взрываюсь. А потом сама же себя и корю за несдержанность.  Вчера был именно такой денёк!

Началось с того, что утром мы обнаружили отключенным городской телефон. Звоню с мобильного по привычке ***-33-33 (***- номер АТС) Мне рассказывают, что городские номера теперь принадлежат Ю-телу (что я и без них знала) и надо звонить на короткий 125. Звонить на него можно ТОЛЬКО с мобильного ю-тела или (тада-та-да!) с городского!!!(который отключен) У нас у всех би-лайн. Просимся к соседке на городской. "Номер набран не правильно!". Плюем, позже разберемся...

Включаю комп. "Ваша страничка в "Мой мир" и "Одноклассники" была взломана. Пришлите свой номер телефона." Щаз! Я уже писала об общении со службой поддержки "Одноклассников". Я решила, что это их проблемы. А потом поразмыслила : 2 разных сайта, 2 разных пароля - в один день! Я не настолько популярная личность. Залезла в системную папку - понаписано.... Куда смотрела защита компа!?
Я подключена к Интерсвязи, у меня их хваленый ЛИЦЕНЗИОННЫЙ доктор вэб! И ещё одна не лицензионная вроде-бы-как-защита. И после того, как я сама (а когда не получается - спец) вылавливаю вирусы и вычищаю следы прибывания "шутников" со своего компьютера - мне предлагают заплатить за лицензию, я задумываюсь за что? за то,  что хакеры профи!

Возвращаемся в реальность. Предыстория: мне каждый месяц должны привозить коробку определенного товара. Естественно возят раз в полгода по 6 коробок сразу. За последние полгода 12г. не привезли. Звоню, то машина сломалась, то водитель спился, то бензин кончился короче "приходите завтра". Договорились, что приедем сами и заберем за полгода 12г. и 13г. Договорились? Да! Брат отпрашивается с работы, едет к ним к чёрту на кулички. Оказывается та, с которой договорились забыла выписать квитанцию для склада и взяла отгул, а кладовщица имеет право выдавать только по 2 коробки!!! Профи - даже сказать нечего!
В пол-пятого нашла  у кого Ю-тел, звоним "Сегодня все, кто мог бы проверить обрыв у вас на линии или нет, ушли домой. Позвоните завтра." Профи! ё-моё!

Мама дает свой мобильник и говорит "У меня опять не за что взяли деньги." Предыстория: мама женщина глубоко пенсионного возраста. С техникой на Вы. Мобильником пользуется только как телефоном и умеет запрашивать баланс. 24 марта приходит ко мне: "У меня украли 50р. с мобильника".  Начинаю проверять, оказывается ей пришла смс-ка с приглашением в чат знакомств - она открыла смс-ку - 50р. со счета. Звоню оператору с просьбой заблокировать ВСЕ подобные смс-ки. Договорились? Да!
Вчера запрашиваю детализацию звонков с маминой мобилы. Оказывается у неё начиная с 25-ого начали снимать по 15р. в день на короткий 2013. Звоню оператору : "Я же просила заблокировать смс-ки с коротких номеров!"  Ответ шедевральный : "Это же номер самого Би-лайна! Вы подписались на розыгрыш миллиона!"   Вот тут я ВЗОРВАЛАСЬ! Наорала на неё! Положив трубку и успокоившись, конечно же, пожалела , что не сдержалась.
Но как показал день сегодняшний, получение халявной прибыли стоит выше любой договоренности и любых обещаний. Утром на мамин номер пришла смс-ка с номера 2113 с призывом выиграть миллион.
Previous post Next post
Up