(no subject)

Oct 01, 2015 22:34

уж решила не писать, но не могу. из подслушенного.
ходили мы сегодня на балет, в театр Сац, "Шахерезада" и "Жар-птица". Прекрасная музыка, оркестр, занавес. Смешной балет и публика.
- Ну, как, ребят, вам нравится? - в антракте тетенька у подростоков подопечных.
- Аха, прикольно! Правда! Мы даже не ожидали!
- Да, а второй ваще чума будет.
- Угу.
- Как они танцуют, представляете, как тяжело, столько скакать - 40 минут! А сколько тренировок. Ваще, жесть!

в зале почти постоянно стоял шорох - бесед, старых  скрипучих кресел. но, стабильно, в конце номеров - зал бушевал аплодисментами.  самое провальное место в "Жар-птице" - когда Иван-царевич разбивает яйцо (в котором смерть Кощеева - о, зал в голос обсуждал костюм его) - свет на сцене гаснет и занавес падает. но музыка совсем даже не останавливается. но зал не слышит - он уже благодарно аплодирует и встает. хорошо, в течение всего спектакля в проходах стоят смотрительницы, которые вовремя шикают и объясняют "это не конец". мне было горько и смешно.  и жалко.
девушка, позади сидевшая, во время поклонов и дарения артистам цветов:
- ой! а композитору не дали!

а Миша с Маню прекрасно повторяли Жар-птицу на самокатах. и Маню сказала, что она еще когда-нибудь подумает про балет. надеюсь, не скоро.)

а с Мануэлем разговаривали про Камчатку! а еще он не знает Астрид Линдгрен, и в его детстве по итальянскому телевиденью крутили только японские мультики, он перечислил миллион коротких названий, ни одного я прежде не слыхала. как они живут без Линдгрен? Маню сегодня пропустила школу, так часа три она валялась слушала аудио-книгу про Эмиля и имела совершенно счастливый вид.

да, а Мишка в какой-то момент сидел так тихо на балете, что я подумала "засыпает". на сцене Иван Царевич не отходит от царевны, припадает  пред нею на одно колено и т.д. и тут Миша чуть не в голос довольным таким голосом:  А! Так он в нее влюбииился! 
Previous post Next post
Up