Машинки забибинки

Nov 05, 2013 19:47


А сейчас я расскажу про машинки.


Знаете, что самое плохое в Мазде-6? Ни за что не угадаете!
Внимание! Правильный ответ: она ни хрена не похожа на Шевроле Авео
.

А в остальном - сумасшедшая мельница с остервеневшим табуном под капотом.
Ещё факт: в среднем с первого раза, как я смог посчитать по статистике, вывешенной в экзаменационном загоне ГИБДД, сдаёт приблизительно каждый пятидесятый. В славной школе, в которой я учился, этот показатель выше: каждый двадцать пятый.
В общем, Г. и Д., я сделал всё, что от меня зависело (при поддержке Св. Христофора и всех святых, которым было до меня дело): за 4,5 минуты сдал теорию без ошибок и без помарок прошёл автодром. А потом...
Автодромные тяготы завершились в 16:00 (пришёл я на экзамен к 8:30).
И теперь та же бешенная табуретка под задницей, на которой я усидел, трогаясь с горки, только благодаря концентрированному чувству меры, граничившим с трусостью.
Третий экзамен - "город". До меня сдавало 8 человек. Результат, естественно, нулевой. И тут выхожу я.
Инспектор сразу говорит, мол, у меня требования суровые и их перечисляет: 5 раз заглох - свободен, серьёзная ошибка - свободен... и так далее. В общем, надо извернуться, чтобы не освободиться раньше времени.
Я сразу стал параноиком, тем паче, что норов славной машинки уже оценил (Не, машинка - конфетка! Зверь, а не машинка! Туева хуча наворотов, эргономика, подстройка сиденья, агрессивно-достойная приборная панель, кожаный салон... - только мне-то с того какая радость?). Трогаюсь с поворотником. Проезжаю перекрёсток строго по помехе справа, даю поворотники при объезде зазевавшегося какого-то тормознутого препятствия в виде ОООО. Снова поворотники, возврат в свою полосу. Переключать на вторую на 10 км/ч мне как-то странно, поэтому, привыкая к зверку, желаю догнаться до 5 м/с, а уж там и вторую дёрнуть. Это получается сделать уже после поворота (правильно пройденного из-под знака "уступи дорогу"). Причём оказывается, что ручка заедает при переключении 1-2 круче, чем на 0-1. Но я не глохну и ползу на тридцаточке дальше...

Итак, косяки мои, которые я запомнил:
1) не соблюл рядность после объезда препятствия (на протяжении 50-70 метров),
2) не вполне грамотно проехал перекрёсток с шедшим по нему тёмным силуэтом женщины (причём, не прибегал к экстренному торможению и даму пропустил так, что та меня, верно, и не заметила),
3) не переключился на вторую передачу в первом квартале езды (мне инструктор намекнул, но я попросту не успел справиться, побоялся наглючить с троганьем после того, как уступил бы дорогу),
и что-то там ещё...) тра-ля-ля-ля ещё на 2 штрафных балла.

Кажется, пока меня не высадили, я проехал дальше всех остальных: аж 4 квартала!

Потихоньку складывается крайне досадное мнение: по правилам ездят "только раз в жизни, и то не все", поскольку экзамены всё же крайне часто покупаются.

Выехать после поворота во вторую полосу? - да как кофе с утра бахнуть!
Перестроиться без поворотника? - де легко!
Переть на автобус, завершающий манёвр? - да завсегда!
Ломиться вперёд. послав все приоритеты...
И это - отвровенные грубости, которые я заметил, пока полусонный поглядывал в окошко, едучи на экзамен. Обратный путь я помню плохо.

И ведь при такой строгости к честно сдающим, на слуху столько вопиющих случаев сдачи за деньги, откровенно плодящих на дорогах обезьянок с гренками! Вот какого демона, а?

Такая досада берёт, граждане...

нытьо, dies irae, аутодафе, дурдом, неужели, so des ka..., finis, город, песец, обалдеть, взрыднуть

Previous post Next post
Up