Раз всем так понравился
вчерашний пост, то сегодня будет продолжение....так что дорогие гости не стесняйтесь, проходите, рассматривайте, любуйтесь....
В гостях.
В догонку.
Возвращение от заутрени.
Встреча.
Встреча.
Идиллия.
Кто?
Любовные разговоры.
Молодые любовники.
Обещание.
Обьятия.
Ожидание.
Песнь без слов.
Привет.
Прятки.
Русская красавица в традиционном головном уборе.
С праздником.
Серьезный вопрос.
Соблазнитель.
У забора.
Ухаживание.
Христос Воскресе.
Персиянка.
XVIII столетие.
Вакх.
Враг скрывается.
Высокомерие.
Голова юноши римлянина.
Зрелые плоды.
Париж. 1910 год.
Персиянка за работой.
Побежденная.
Сон Икара.
Festgelage.
Дама с павлином.
Молодая женщина в головном уборе.
Венецианка. Эскиз.
Византия.
Русалка и фавн.
Сергей Сергеевич Соломко был прежде всего замечательным рисовальщиком, хотя и в акварельной живописи добился впечатляющих результатов. Материально обеспеченный сын генерала стал вольнослушателем Академии художеств в 1887 году. Врожденные способности позволили ему с начала 1890-х годов сотрудничать со многими издательствами.Его станковые акварели, выполненные весьма профессионально, были посвящены главным образом идиллическим сценам былой боярской жизни. Мог художник изобразить нечто символически-сюрреалистическое. Например, в картине "Сказки моря" он написал обнаженную девушку, мило беседующую с гигантской улиткой. Благодаря подобной тематике и мастерству исполнения работы С.С. Соломко ценились отдельными любителями, среди них были и весьма высокопоставленные и, следовательно, влиятельные. Так, в 1914 году сама императрица Александра Федоровна приобрела его акварельную работу "Кирасир".
Писал акварелью картины исторического и аллегорического содержания, сцены из русских сказок. С 1890-х сотрудничал в журналах «Нива» и «Шут», исполнял афиши. Выполнил для издательства А.С. Суворина иллюстрации к произведениям А.С. Пушкина: «Каменный гость» (1895), «Утопленник»(1895), «Сказка о царе Салтане» (1896), «Бахчисарайский фонтан» (1897), а также к книгам «Песнь о купце Калашникове» М.Ю. Лермонтова (1900) и «Мертвые души» Н.В. Гоголя. По его рисункам были выпущены открытки: серия женских головок в русских уборах различных эпох (СПб., 1901; в офортах М.В. Рундальцова), серия «Москва в XVII столетии» (СПб., 1907), цикл исторических аллегорий: «Век Великого Петра», «Век Фелицы», «Эпоха императрицы Марии», «Блаженной памяти 1812 года» (СПб., 1912; в офортах Рундальцова), картины боярской жизни (СПб., Варшава). Работал для Императорского фарфорового завода, создавал миниатюры для ювелирной фирмы Фаберже.
До 1917 года участвовал в выставках Общества русских акварелистов, С.-Петербургского общества художников и Товарищества художников.