Церемония закрытия XXII Олимпиады в Москве, как и весь ход олимпийских состязаний, была проникнута торжеством благородного олимпийского духа, зовущего к дружбе, миру, взаимопониманию» («Нэшнл геральд». Индия).
По трудоемкости, сложности, множеству компонентов праздник большого спорта не сравнишь с самой пышной постановкой на сиене балетно-оперного театра. Разве что кинематограф с его совершенными техническими средствами и возможностью привлечь тысячи статистов-участников способен соперничать с размахом постановщиков олимпийских церемоний Искусство спортивного зрелища научилось воплощать, приумножив, обогатив и, главное, переведя на собственный язык, секреты эффектов, многие выразительные средства театра и кинематографа.
Еще не вспыхнула первая искра огня XXII Олимпиады, а сценарий ее открытия и закрытия был уже готов. В него вошло все то, что так потрясло миллионы зрителей - и тех, кому посчастливилось попасть на трибуны стадиона, и тех, кто любовался происходящим по цветному телевидению. Конечно, потом в процессе репетиций жизнь внесла свои коррективы. Но основные моменты были задуманы с самого начала: и великолепный мультипликационный» фон на восточной трибуне, аккомпанирующий всему тому, что происходило на поле, и программа показательных выступлений гимнастов, акробатов, мастеров художественной гимнастики, воспитанников детских спортивных школ, а также танцоров из всех пятнадцати союзных республик, и электротабло, выделяющее самые эффектные моменты праздника, и частные, но, пожалуй, самые удачные находки - факелоносец бегущий, нет, вознесенный на серебристую дорожку, пролегшую над трибунами к самой чаше огня, и Миша-талисман, взмывший над стадионом с прощальным приветствием.
Другая информация:
Качественная
обработка древесины на токарных станках - как и что делать.
Изготовление
памятников и надгробий в Москве в короткие сроки. Любые пожелания заказчика.