Следы национализма

Nov 24, 2024 14:08


Некоторое время назад разговаривал с родственниками.

- Эти сволочи нацики совсем оборзели! Уже Бандеру своего малюют на каждой стене!

- Какого Бандеру? На какой стене?

- На какой... возле театра Щорса на площади - огромная морда его отвратительная. Каждый раз отворачиваюсь и плюю как вижу.

- Ммм... Это Цфасман.

- Что?

- Это Александр Цфасман, ( Read more... )

идиотия, война, дыбр, запорожье

Leave a comment

duke_alba November 24 2024, 14:49:59 UTC

Про проспект Степана Бандеры тоже врут?

Reply

midzenis November 24 2024, 15:12:23 UTC
У вас на нём теща живёт?

Reply

duke_alba November 25 2024, 07:45:05 UTC

Нет, моя тёща жила под Нижним Новгородом ещё в те времена, когда в Киеве Степан Бандера считался фашистским прихвостнем.

Вот что интересно: я получил довольно много ответов на свой вопрос. Ни одного по существу. Как правило, ругань разной степени густоты... Ок, у меня в РФ политические передачи и новости по телевизору смотреть - себе дороже выйдет. Вот, рещил выяснить у людей с Украины что к чему, как нынче к тов. Бандере относятся. В ответ - ругань, почти такая же, как с нашего ТВ. Только вектор поменялся. Люди, ау!

Reply

sakurovskiy November 24 2024, 16:08:24 UTC

тебе б задуматься зачем тебе про Бандеру в уши льют, да где там...

Reply

duke_alba November 25 2024, 07:36:31 UTC

Зачем у нас по телеку про это рассказывают, я понимаю прекрасно. Интересно, сколько в этом вранья, и сколько правды. Отсюда и вопрос: таки-есть проспект Степана Бандеры, или его нет?

Reply

sakurovskiy November 25 2024, 07:42:58 UTC

И зачем же тебе в уши льют про Бандеру?

Reply

duke_alba November 25 2024, 07:48:17 UTC

И опять вопросом на вопрос :-) Мне не трудно, отвечу. Про Бандеру мне рассказывают, что бы показать, насколько Украина и украинцы подоли близко к профашистскому мировоззрению. Теперь ответите на мой вопрос, или продолжите стёб?

Reply

sakurovskiy November 25 2024, 08:04:14 UTC

Нет, про Бандеру тебе льют в уши не для этого.

Reply

warlen November 26 2024, 09:48:40 UTC
Почитание какого-то исторического деятеля - это не мировоззрение. Про Степана Бандеру в современных украинских книгах рассказывают как он с детства закалял свое здоровье и воспитывал силу воли, чтобы в будущем бороться за независимость, как мужественно держался на судебном процессе, как его родственникам угрожали, требуя, чтобы отреклись от него, но никто из них не предал, как его дочь выросла, не зная настоящего имени отца и т. п. В общем, делают акцент, на героизм и лишения, а не на политические взгляды, лепят что-то среднее между Суворовым и декабристами. Какое у него было мировоззрение из подобной биографии вообще нельзя узнать.

Reply

duke_alba November 26 2024, 11:29:11 UTC

Cпасибо, не знал... Что-то вроде рассказов про старшего брата Ленина.

Reply

manyunya1116 November 26 2024, 20:59:29 UTC

Вам же известно, что Степан Бандера сидел в концлагере во время ВМВ, куда его упекли немцы? Это про "фашиста" Бандеру. Бандера хотел для своего народа независимости - это преступление? Есть проспект или нет, какая разница. И не понимаю, почему украинцы должны перед вами оправдываться? Кто на кого напал? Кто развязал войну, стер с лица земли украинские города и села? Кто убил десятки тысяч людей? Кто тут военные преступники? А вы к Бандере привязались.

Reply

yasnyi_krasnyi November 25 2024, 12:23:38 UTC

В Запорожье? Нет.

В Киеве вроде есть.

К личности Бандеры лично я равнодушен. Чувак боролся за независимую Украину, применяя крайне жесткие меры и заключая спорные альянсы. Отморозок.

Впрочем, в сороковые годы отморозками были решительно все, включая нежно любимого нынешними россиянами Сталина.

Reply

duke_alba November 26 2024, 07:48:48 UTC

Ну я как-то так и думал, спасибо! Нормальных людей много, а нацики есть везде.

Reply

manyunya1116 November 26 2024, 21:04:47 UTC

А почему отморозок? Проясните, пожалуйста. В немецком концлагере сидел. Боролся за независимость Западной Украины, которая была частью Польши до войны и где украинцев притесняли.

Reply

yasnyi_krasnyi November 26 2024, 21:11:35 UTC

Как-то вышло, что я читал протоколы заседаний ОУН, там все достаточно сурово. Идеология ОУН включала национализм с акцентом на исключительность украинской нации, тотальное насилие и адовый антисемитизм. Опять же, Волынская резня (хотя там обе стороны хороши).

В целом, особой симпатии персонаж не вызывает - как, повторюсь, и большая часть военно-политических деятелей 1930-1940х годов по всему миру.

Reply

manyunya1116 November 26 2024, 21:16:09 UTC

Понятно. Спасибо. И все-таки не понимаю, почему украинцы должны оправдываться за Бандеру перед теми, кто сейчас бомбит их страну. Приходят и претензии предъявляют - Бандера им, видите ли, не угодил. Ну какова наглость! Бандера боролся за освобождение Западной Украины от Польши. При чем тут русские вообще?

Reply


Leave a comment

Up