"
Американцы стали хватать воздух руками в поисках подходящей опоры, нужного врага. А его и нету. Странная Северная Корея, Иран, Афганистан... Всё не то. Терроризм какой-то, хрен его уловишь. Китай - самый солидный торговый партнер.
И взгляд упал снова на Россию.
Так, может быть, мы не так всё понимаем? Может, фраза Хиллари "Мы не дадим вам воссоздать Советский Союз" звучит как "Да когда уже вы его восстановите?!"
Удар в Грузии. Но никто не стал брать Тбилиси.
Удар на Украине. Но забрали только Крым, а в Киев не пошли.
Нас буквально умоляют. "Мы очень боимся, что вы вот-вот захватите Прибалтику!" - "Никого мы не хотим захватывать" - "Разве? Смотрите, какая аппетитная, русофобская Прибалтика. По нашим данным, вы её всю захватите за 60 часов, а мы и сделать ничего не сможем. М?" - "Да не хотим мы!" - "Да? Вы же ностальгируете по СССР? Правда же? Правда? Тогда надо хорошенько побороться за Армению! Ох, сейчас отнимем!" - "Идите лесом!" [...]
А ведь как было хорошо? Может, если сейчас Россия взвалит на себя два десятка стран с мертвой экономикой, с убитой инфраструктурой, с гражданами, желающими в Европу, так она и надорвется? Будут карточки, будет дефицит, очереди, бардак и барак - и всё вернется на круги своя? Ядерный монстр в качестве отличного врага, консолидирующего такого. Который, вдобавок, еле-еле концы с концами сводит, а тут на этом удручающем фоне Запад опять в белом фраке с бокалом мартини. [...]
Но даже если так, то ведь всё равно нет. Не выйдет.
Чур, теперь ваша очередь быть Советским Союзом, самым передовым государством, с самой верной идеологией. А мы пока так помаринуемся".
Некоторые музыкальные группы знамениты одной-единственной песней. Много ли вы знаете о творчестве группы Europe, кроме легендарного Final Countdown? Некоторые писатели известны одним произведением. Скажи "Дюма", в ответ получишь "Три мушкетера". Скажи "Дефо" - ответят "Робинзон"!
Но Ольга Туханина не такова. Она написала две страницы отборной ахинеи, но последний вывод, последний прогноз, последнее предложение настолько остро и чисто, настолько не в бровь - что легендарный глаз практически взрывается в очистительной вспышке. Ведь может... Может, если хочет!