Leave a comment

oshein March 10 2018, 11:05:38 UTC
Скажите, а вам правда жалко жертв "одесской хатыни" или просто обидно что не выгорело превратить Одесскую область в ОНР? ;)

Reply

yasnyi_krasnyi March 10 2018, 11:06:44 UTC
Мне всегда жаль, когда страдают невиновные - ничего не могу с собой поделать.

Reply

oshein March 10 2018, 11:16:51 UTC
Что ж, весьма гуманно с вашей стороны.

А скажите, должен ли я понимать так что если вы употребили слово "невиновные" по-отношению к тем из убитых, которые не принимали участия в нападении на сторонников Украины, тех кто таки да напал вы считаете виновными(или одними из виновных) во-всём произошедшем потом?

Reply

yasnyi_krasnyi March 10 2018, 12:58:22 UTC
Отчасти да. Там были очень разные люди - от радикалов до прекрасных идеалистов.
Но никто не заслуживает, чтобы его сжигали заживо.

Reply

oshein March 10 2018, 19:32:45 UTC
А чего они заслуживают:

www.youtube.com/watch?v=OZrQXcnYWsY

?

Reply

yasnyi_krasnyi March 10 2018, 21:07:39 UTC
Справедливого и непредвзятого разбирательства, естественно.

Reply

oshein March 10 2018, 21:16:59 UTC
Непредвзятость это если отправить фигурантов в суд, что до справедливости...сжечь тех кто собирался сажать на кол это справедливо или не очень?

Reply

yasnyi_krasnyi March 10 2018, 21:19:17 UTC
Нет, конечно. Слова - это слова.
А действия - несколько иное.
Если, скажем, я скажу, что таких, как вы, надо убивать, а вы меня и мою семью за это выследите и сожжете живьем, то вас следует отдать под суд.
Странно, что такие несложные, в общем, вещи нужно объяснять.

Reply

oshein March 10 2018, 21:35:24 UTC
Эти люди не только кричали, но и шли убивать. И убили двоих.

Reply

yasnyi_krasnyi March 10 2018, 21:39:59 UTC
Точно. А еще они наверняка _думали_ убивать. И за эти мысли пятьдесят совершенно других людей можно - и нужно - сжечь.
Логично, че.

Reply

masterinst March 11 2018, 06:38:34 UTC
то, что погибли на пожаре -это трагедия. то, что шли убивать и убили -это преступление. странно что вы не видите разницы. И более того -настаиваете что сожгли сознательно. причем сожгли очень избирательно.

Reply

silverjack March 12 2018, 17:00:28 UTC
Я, например, вижу вашу разницу - про одних вы силой мысли решили что они «шли убивать», зато про других - которые и стреляли, и забрасывали бутылками с зажигательной смесью, и добивали на земле выпрыгнувших и т.д. - они «конечно» никого убивать не шли, это «трагедия» само так получилось, силы природы.

Reply

oshein March 11 2018, 07:19:04 UTC
Насколько я могу судить по-предидущим постам Вы-весьма адекватный и честный человек, в отличие от 99% процентов своих единомышленников, у которых в голове каша по-полам с киселёвщиной, которая помогает им умело(как им кажется) врать и избегать неудобных моментов в собственной позиции.
Тогда что случилось сейчас, причем тут "думали убивать"?
То что они напали на своих оппонентов первыми и убили двоих это медицинский факт, надеюсь не будете отрицать?

И причем тут "логичность" применительно к гибели 42-х человек в Доме профсоюзов?
Это просто то что произошло после и вследствии нападения.
В войнах и гражданских беспорядках такое случается.
Как бы то ни было, проукраинские граждане не делали ничего такого чего не делали бы их оппоненты, даже забросать общественное здание коктейлями молотова первыми додумались не они, а их оппоненты 7-го апреля в Харькове, но тогда сидевшим в ХОДА повезло, в отличие от.

Reply

yasnyi_krasnyi March 11 2018, 21:14:13 UTC
Могло быть по-всякому, но случилось так, как случилось.
Рассказывать о возможностях и вероятностях - смысла нет.

Reply

oshein March 11 2018, 21:59:59 UTC
Ну да, случилось как случилось, просто случившееся Вам не нравится.

Reply

europeoid March 10 2018, 14:44:50 UTC
Сторонников какой Украины? Прозападной. Но есть сторонники и пророссийской Украины. Сторонником прозападной Украины повезло, что в Киеве и Москве к власти пришли прозападные компрадоры. Будь ситуация другой сгорели бы сторонники прозападной Украины.

Reply


Leave a comment

Up