Стена.

Jul 29, 2010 01:55

Строя стену в своем сердце, мы не даем демонам выхода, они остаются в нас и пожирают наши души изнутри.
 Я вовсе не был Шляпником, нет. Я не был и Белым кроликом. Ни Принцем, ни Нищим, ни Волшебником, ни Героем,
ни Бродягой - я не был.
 Так кто же я? Что за демоны заперты в моем сердце? И почему я не могу вспомнить, когда я начал выстраивать эту огромную каменную стену? Почему я не могу перестать укрываться своей болью, словно большим теплым одеялом?

Я бежал по той ярко-зеленой дорожке, а она двигалась быстрее моих ног, словно эскалатор, лежащий прямо на земле. Искривленные коробки комнат, где по стенам стекали мысли кровавыми ручьями, огромное количество часов со стрелками. Я помню, стрелки эти двигались с таким ужасающим треском, что я держался обеими руками за голову, боясь, что она лопнет. Время на всех часах шло неодинаково, и от этого звуки были еще ужаснее.
Из одной комнаты в другую, затем еще в одну, еще и еще, по той страшной зеленой дорожке. Кроме дорожки, пола нигде не было. И везде эти часы...
 Я бежал, а из рук моих, между пальцами высыпался мелкий песок. Он сыпался и сыпался, и этому не было конца.
 Я стал различать лица в стенах, летящих на меня. Эти лица были мне знакомы, но я вовсе не хотел их видеть.
 Вот лицо отца, злое, с опаленными ресницами и потными,в красную сетку веками. Я ненавидел своего отца.
 Вот лицо девушки, которую я любил в старшей школе. Смеется, она смеялась, как тот блондин со смертоносной леской, полубезумный взгляд.
 Вот лица моих бывших одноклассников. Ехидные улыбки, слепленные тонкими белыми губами, пустые глаза без зрачков - они похожи, как близнецы, я не могу понять, кто есть кто. Однако внутри меня есть твердая память о каждом из них.
 Вот лицо парня, встреченного мной в метро одним летним душным днем. Почему я запомнил его? Лицо ничем не примечательно,  лишь шрам, разбивающий бровь над левым глазом на две части, выделял его.
 Я продолжал бежать, зеленая дорожка и не думала заканчиваться, я только успевал распахивать дверь в следующую комнату. Когда же закончится это жуткое тиканье бесчисленных часов? Почему я не могу просто остановиться? И эти лица - зачем они здесь? Что я должен понять?
 Я чувствовал, как в душе моей пламенеет ненависть,буйная, в цвету. Ненависть к этому странному месту, к этим овальным разноцветным часам, к этим лицам в плавающих стенах. Ненависть к самому себе.
 Снова лица...
 Девочка из квартиры напротив, которая каждый раз звонким голоском приветствует меня. Ее голос я узнал бы в любом искажении, он всегда врывается в мое сознание, заполняет собой все мое существо. И этот голос, я точно знаю, этот голос разрушит множество стен в сердцах.
 Лицо водителя, искаженное страхом, даже ужасом. Когда я встал с асфальта, и, прихрамывая, двинулся в сторону дома, в голове было совершенно пусто. А он выскочил из машины и побежал за мной, и что-то спрашивал, спрашивал. А я только качал головой и молча шел дальше.
 Лицо женщины, для которой я готов был убить. Большие разноцветные глаза ее смотрели с насмешкой, губы были почему-то совершенно белыми. Это напугало меня больше, чем все остальное.
 Лица оставленных мной дорогих мне людей. Смотрели без укора, даже ласково, а я бежал, но не мог отвести взгляда от их лиц.
 Их было очень много - разных, одинаковых. Я мельком поразился, сколько же я успел увидеть и запомнить лиц за свою недолгую жизнь. Все они - и есть та стена.
 Я вдруг понял, что не давало мне покоя все это время. Забыть их, забыть, разрушить эту стену, избавиться от убивающих меня демонов - вот что спасет меня.
 Неожиданно мне стало труднее бежать. Зеленая дорожка под моими ногами потекла в обратную сторону. Мой бег превратился в бег  на месте, а затем я и вовсе стал как-то глупо бежать вперед, двигаясь при этом назад. Оставалось только развернуть корпус и бежать по движению зеленой дорожки. Я так и сделал. И снова дикий бег по комнатам, и снова лица, лица, лица...
 Теперь я смотрел этим лицам прямо в глаза, я плавил эти лица, я мысленно расстреливал их, я стирал их невидимым ластиком. И они исчезали, а вместе с ними лопались,как надувные шарики часы. С каждым исчезнувшим лицом, с каждой комнатой, я чувствовал, как внутри меня растет пустота, как обнимает меня мягкими огромными лапами забытье.
 Бежать становилось все легче, и при этом бег замедлился, вскоре я уже почти шел. Треск часов становился тише, лица таяли, стены быстро высыхали, углы выпрямлялись.
 Я остановился перед очередной дверью. Она распахнулась передо мной сама, и я провалился в мягкую темно-синюю бездумность.

Я не был ни Принцем, ни Нищим, ни Чародеем, ни Героем, ни Бродягой. Я не был Шляпником, не был я и Белым кроликом. Демоны покинули мое сердце. Я был свободным, я хотел быть человеком...

из дневников

Previous post Next post
Up