(no subject)

Dec 20, 2022 20:48

Сегодня был день неадекватных клиентов. Прямо с девяти утра и начался с вопроса, можем ли мы прислать коммерческие предложения от других поставщиков такой же продукции. Нет? А их контакты дать можем? Ну, блин, мы ещё контакты конкурентов не распространяли.

Следующий вопрос: а почему вы не выполняете работы бесплатно? В договоре же написано, что вы обязуетесь их выполнять. Да, но в следующем пункте написано, что за счёт клиента. Ответ: ну не знаю, мы с бухгалтером договор читали и такого не увидели. Довод, что уж.

Или вот: письмо "Пришлите нам техническое задание". Пишу: "Техническое задание направляет заказчик поставщику, а не наоборот". Ответ (с сохранением авторского стиля): "как хотите". Вот что им надо было? Коммерческое предложение? На что?

Ну и классика: они не получили документы, потому что документы принимает бухгалтерия, а сотрудник, который должен пойти в бухгалтерию в соседний кабинет и спросить о судьбе бумаг, на больничном. И не могли бы мы позвонить и узнать сами, где документы, а потом сообщить им.

И такая дребедень целый день.
Previous post Next post
Up