Повреждение сознания «критически мыслящего» человека.

Nov 08, 2023 20:11

Пару лет назад в семейном кругу сформулировали между собой острейшую проблему и болезнь нашего общества - «критичность мышления»  многих жителей  обеих столиц и частично провинции. Смогли для себя описать генезис взращивания либеральной молодежи в России. Сперва подметили, что под видом «критичности мышления» у либеральных людей сформировалось протестное (критиканское) сознание. Для них всё не так, все вокруг - козлы.  Это подростковое мышление, абсолютно деструктивное. Ругань в адрес государственных структур, а потом и в адрес всей своей страны - это ими признается как критичность мышления.
Только тут происходит подмена - вместо объективного критического мышления людям подсовывают негативистский взгляд на окружающий мир (тот который по близости, а не где-то там). Критическое мышление - это мыслительный процесс, позволяющий увидеть объективные причинно-следственные связи в мире. И если какое-либо открытие, информация (чего раньше не понимал, не замечал) - объективны, но вступили в конфликт с твоими установками, то у тебя происходит слом предыдущей картинки мира как оказавшейся ложной, часто это болезненный процесс. Если же объективные существенные факты (более существенные даже в примитивной стоимостной оценке чем те на которых держалась первоначальная картина мира) не принимаются и отбрасываются, то нио какой критичности мышления речь нет, это заштампованное сознание.
То есть  видеть во всём реально окружающем негатив и только негатив - это разрушительное деструктивное сознание. Деструктивное, нездоровое. Если долго пропитываться этим ядом, жить в такой парадигме, то у человека повреждается душа, он везде видит плохое, а хорошее для него только там, где его нет (где-то далеко). У него в его восприятии - плохое государство, плохой начальник, не такая жена (муж), вся страна, религия и т.д. Такое внутреннее повреждение сознания (как  части души), не умение порадоваться достижениям ближних (в малом окружении), достижениям своей цивилизации  (по крупному) может приводить к большим трагедиям даже внутри их личной жизни.
Процесс взращивания «критически мыслящего» либерала следующий:
  • В отдельных школах (например, школа №57 в Москве, часто в языковых школах) объясняют своим учащимся что они - уникальные личности. Главное что нужно для этого - уметь идти против толпы, не быть как все, обязательно  выступать против начальства иначе - ты лизоблюд. Толпа - это кто? Правильно - это народ вокруг. Будь других взглядов, не как у всех, не как у народа (народ - он же быдло для них) - и ты уникальная личность и мыслишь «критические».
  • Потом из эти «уникальных личностей» сформировался круг преподавателей в ВУЗах, которые то же самое говорят студентам, приезжающим со всей страны. Ругать власть - это прямое и благородное их занятие, обязанность и миссия либерального человека в России. Такой у них принцип.
  • Из этих людей  у нас в России уже сформирован класс капиталистов и федерального чиновничества. В России ничего хорошего для них нет кроме сырьевых денег, они получили большинство ресурсов страны в управление.  Людей с более позитивным отношению к России они во власть в капитал стараются не подпускать.
  • Такие «критически мыслящие» люди  в бизнесе и во власти выделяют средства на разработку и поддержание программ по «воспитанию» молодежи в этом русле (не только в отдельных школах и ВУЗах, а повсеместно). Запад с этим согласен, этому рад и им во всем помогает (дает свои разработки, специалистов). Для запада это часть пропаганды, позволяющей формировать морально зависимый  от него слой людей.

И вот на эту же тему увидел текст от Дмитрия Конаныхина (инженер и писатель).
«На самом деле, количество сетевых идиотов, которым путём нехитрой манипуляции внушили мысль об их независимом критическом мышлении, пугает.
Как это делается: сначала студентам читаются совершенно идиотские курсы критического мышления. Критическое мышление это альфа и омега бытового либерализма; критическому мышлению учат в Президентской академии, в Высшей школе экономики, на гуманитарных факультетах МГУ и других гуманитарных конвейерах по всей стране - таким образом полируется и без того гладкая поверхность мозгов в черепах будущих либералов.
Студентов буквально приучают к состоянию критиканства.
Вторым шагом отполированным заготовкам сообщают об особой элитарности конвейеров, где заготовки полируются до нужной гладкости.
Третьим шагом уже отполированным элитным заготовкам сообщают, что одного критического мышления мало, что критиковать окружающую действительность нужно непременно иронично, с посмодернистской усмешечкой. Таким образом отполированный шар-критикан обучается всегда лыбиться.
И четвёртым шагом - через "доверенные" источники (то есть через контролируемые либералами) вбрасывается массированный фейк, например, что русская вакцина неэффективна.
И когда через официальные СМИ учёные, разработчики, люди, несущие ответственность за результат и жизни людей, опровергают ложь, то в отполированных шарах, вооружённых критическим мышлением, уверенностью в своей элитарности, и обученных, чуть что, гыгыкать, в этих отполированных шарах возникает правильный электрический сигнал, и отполированные шары ставят ржущие смайлики, гыгыкающие над  информацией жизненной важности.

Что нужно делать?
Немедленно провести аудит программ обучения на гуманитарных факультетах по всей стране и спросить с ректоров, почему будущие гуманитарии вместо своей прямой профессии социологов, филологов, журналистов, педагогов, историков, архивистов, госуправленцев и проч. массово обучаются "критическому мышлению", "академическому чтению", "научному письму" и прочим колоссального объёма отупляющим дисциплинам.
Знаете ли вы, что такое "академическое чтение"? О, это огромный по часам курс, на котором за государственный счёт в университетах страны гуманитарии на семинарах в течение семестра читают 1 (одну) книгу. Я не шучу. Какого-нибудь Кампанеллу или Макиавелли - год. Один год одна книга. Преподавателям удобно. Студентам удобно. Государству и обществу ужас и катастрофа. Это как если бы в МИФИ или Бауманке в течение года учили всего один закон Ома.
"Научное письмо"? Магистрантов годами учат правильно оформлять курсовики и дипломы. Там, где физтеху или мисисту дают в зубы методичку "по ГОСТу оформлять так и не иначе", там гуманитариев учат писать. Семестр. Лучше два семестра. Но лучше два года. За госсчёт. До полного идиотизма. Думаете, дипломники после такого умеют оформлять научные статьи?
Зато потом с либеральных конвейеров выходят идеально отполированные одинаково блестящие шары-критиканы с одинаково тупыми улыбками.
Непрошибаемые, уверенные в превосходстве своего критического мышления, малограмотные "элитарии". Про идеально отполированный идиотизм выпускников философских факультетов я молчу из жалости.
Наших гуманитариев надо спасать, иначе никакими политтехнологиями на полированных шарах извилины не появятся.
https://t.me/grishkafilippov/16228

манипулирование, пропаганда, Россия, образование, предательство

Previous post Next post
Up