Оригинал взят у
yasinkov в
Маленькая или большая, но ложь - в каждом предложении.Сегодня в прямом эфире на "Лемме", Пушкарев нес какую-то эпическую ахинею на тему отмененных паромов. В связи с чем позвольте мне здесь немного порассуждать на эту тему.
Во-первых. Мне не понятно, либо он врал, либо он действительно, как сказал, не владеет ситуацией? Если не владеет ситуацией, то зачем такую чушь пороть? Например, сказал, что сейчас ходят пять рейсов, а было четыре. По факту же сейчас их семь, а через неделю сократят до пяти.
Во-вторых. Пушкаревым заявлено, что паромами на данных рейсах пользуются всего три человека, за которых платит весь город.
Ладно. Я пользуюсь обычно пиковыми рейсами, на которых насчитываю примерно человек 150 в среднем. Но, сегодня не поленился- отпросился с работы и поехал специально на отменяемом рейсе в 15-20, чтобы посчитать количество пассажиров на нем. На фото видно, сколько человек выходит и сколько заходит на паром на Подножье. Всего не менее 110 человек (80 на Русский и 30 в центр)
В-третьих. Стоимость проезда не 30 рублей, а 43 рубля полный и 21.50 льготный, в том числе для жителей острова.
В-четвертых. Пушкарев заявил, что рейс стоит 3000 рублей.
Откуда взялась эта цифра - для меня загадка. Экономически обоснованная цена для рейса на Подножье на 2012 год ГЭКом была посчитана и составила примерно 22000 рублей в один конец. При этом расчет был произведен для эксплуатации на линии только паромов. Причем еще с заходом на Канал. Хотя на Канал паром давно не заходит, а значит и время в пути уже немного меньше, к тому же, в не зимнее время вместо паромов, с августа прошлого года ходят исключительно пассажирские катера и теплоходы, которые, естественно, значительно дешевле в эксплуатации. Но даже если брать в расчет эти 22 000 тысячи (ну там топливо подорожало и пр.), и разделить на 50 человек, по моим самым скромны прикидкам именно столько в среднем пассажиров на судне, то получается 440 рублей. И это- полностью без учета перевозки автомобилей, которые, к слову, сейчас на паромах и не ездят.
В-пятых. 200 млн рублей в год. Не знаю точно, сколько заплатили, но договор был заключен в 2012г. на 180 млн. В предыдущие годы - 150, 120 и т.д. В этом, соответственно, тарифы и расценки сохранили все те же, только за вычетом Поспеловских и Чуркинских направлений.
И в заключении. про Поспелово:
- Количество рейсов там было всегда не два, как сказал ПИС, а три. Плюс, в какое-то время туда пускали добавочный. И это - без учета того, что в последние годы туда регулярно ходили еще и Корыткинские паромы.
- Автобусы сейчас туда заходят не каждый час, как сказал ПИС, а раз в три часа (пять раз в день). Более того, эти автобусы везут не в город, а только до ДВФУ, где нужно ещё постараться растолкать студентов и залезть в 15 автобус. Некоторые, кто ездит не в пиковое время, протоптали себе тропинку в лесу и ходят до кольца перед мостом, там тоже 15-й останавливается. Но дороги от п.Поспелово до кольца нет.
PS: На этом фоне, обещание построить 40 км асфальтированной дороги с освещением на Русском острове, а это на минуточку как минимум 1.6 млрд рублей которых на эти цели в казне города нет и быть не может, звучит как минимум не убедительно.