Театральный запой

Mar 08, 2013 12:29

Начался театральный запой со вторника, когда я пригласила подругу свою, маркизу Паскуалино ди Маринео (в девичестве много проще) на спектакль Кирилла Серебряникова "Лес" по Островскому в МХТ. И это была феерия, чистый восторг и прочие хохотушки. Назаров, Леонтьев, а особенно Наталья Тенякова - невероятные актёры. Как умудряется Тенякова, играя возрастную Гурмыжскую в коротком белом платье и ботфортах ни секунды не быть пошлой - апплодисменты! Ну а то, как Олег Мазуров в сцене брачной клятвы похож на клянущегося на конституции сами знаете кого - зал орал "браво".
Второй день запоя ознаменовался походом в Большой на премьеру "Сомнамбулы" Винченцо Беллини. Очень красиво. Бельканто в исполнении Лоры Клейкомб и Колина Ли - восхитительны. Вместо швейцарской деревни Сомнамбула была аля рюс. На сцене берёзки, поддёвки, картузы и сапоги. Постановщики итальянцы оттопырились. Ну и ужо им.
На третий день запоя, как и полагается, стало хуже. Пригласили меня на спектакль Circo Amdulante в Театр Наций. Режиссёр Андрей Могучий назвал жанр "метареализм". По мне, заумь несусветная, грохот и кошмарные декорации, изображающие мясокомбинат. Если бы мой номерок не остался у пригласившей меня Катьки, сидевшей где-то в начале, я бы ушла сразу. Но без шубы фиг куда уйдёшь. Последние пять минут немного компенсировали мои страдания. Был произнесён замечательный монолог о свободе. Так я поняла, для чего любимая мною Лия Ахеджакова согласилась на этот балаган. Про "смерть тиранам" стоило сказать.

театральное

Previous post Next post
Up