Курган - Казань, 1300 км по М5 Урал

Sep 05, 2013 07:08


7990 и 8:30, рванули из Кургана до Казани. Люся уже непросто контролирует, а активно участвует в управлении авто


Сразу на выезде 7995 заправили 39 литров по 30 руб. Топливо чуть подешевело, а кофе подорожало, уже 89 рублей, было 69.





Сегодня по плану проехать Челябинск, Уфу, Уральские городки и доехать до Казани. Выбрали дорогу через эти города, т.к. Северный путь хоть и короче на 200 км, но судя по отзывав в Инете полный ахтунг и ехать по ним в разы дольше, переживая за состояние машинки. Ну и что показывает штатный навигатор в купленной в российском автосалоне автомобиле с оплаченной отдельно доп опцией "навигация"



Дороги все уже, начинается фигурное катание. Пейзажи скучнее, то ли уже надоели эти поля. Только начинаются полевые цветочки разных оттенков и зеркальные озерца маленькие и побольше. Ближе к Челябинску уже появляются желто красные березы, хотя за окном 19 градусов.
Проехали Челябинск, город огромный с хорошей объездной дорогой. Один его сектор проезжали минут 20. Выехали на М5 на Москву. Хорошая двухрядная трасса, но не долго, а мы уже хотели расслабиться до Москвы.
После Миасса начинается уральский перевал. Проезжаем Златоуст, важно не пропустить стеллу Азия-Европа, которая будет слева. Мы пропустили, точнее даже не заметили. Наверху заправка и кафе с магазином и душем Автоланч. Порции очень маленькие, ценник европейский, это не бурятский обед до отвала на 300 руб на двоих.
Проехали перевал не заметно. Ожидали красот и видов Урала, ничего этого нет. Точнее, нас наверное уже очень сложно удивить ... повидали то многое



По пути очень много придорожных небольших рынков, где можно купить златоустовские ножи, самогонные аппараты, магнитики, самовары и всякий бытовой хлам.



На 8525 заправили 50 литров по 30 руб.








О, доехали до красоты в районе городка Сим. Там есть открытая площадка на город в низине и саму реку Сим.


Проехали Уфу - огромнейший город, благоустроенный, чистенький. С хорошими и прямыми дорогами (но в Кемерово все же ровнее покрытие). Огромные развязки. Едем по М5 Урал дальше до Казани. Много гаишников и камер, весовой контроль, который пугает дальнобойщиков. Невероятно много гаишников.



Природа в Башкирии клевая и тоже облагороженная: поля подсолнухов, изящные холмы и луга. Также увидели там ветряные мельницы и даже установку Башнефти, которая прям у дороги, по-моему что-то качает... Может, конечно, это рекламная реплика, но выглядит достойно и правдоподобно.
По трассе проезжали озеро Кандрыкуль невероятной красоты, где хочется остановиться и пожить недельку.



Пересекли границу Башкирии и Татарстана и сразу 2 часовых пояса. Почему всего лишь 2, а не сразу 10? как то странно...
Все ближе и ближе к Москве. Вдоль трассы все больше нефтекачалок и топливо уже 24,4 - 25,1 за литр. Очередной российский рекорд.
Едем в Казань, свернули на Бугульме, обошли его, потом Лениногорск. Дорога хорошая и почти пустая. Все фуры свернули на Самару. По обочинам все также нефтекачалки, но уже Татнефть, на развалинах читаю надписи "Ришат + Гузель" вместо привычных Ваня+Маша.



На 8985 заправили 26 литров на татнефти, иных заправок нет.





На подъезде проезжаем длинющий мост (около 9км) через куйбышевское водохранилище или жигулевское море. Очень масштабное строение да и само море. Все в огнях и подсветке. Красота.
Казань невероятно огромна. Остановились на въезде в отеле Castle. Огромные двухкомнатные номера, приличная обстановка.



Прибыли в 21 час, но тут рано стемнело, солнце почему-то не понимает, что мы пересекли 2 часовых пояса и ему стоило бы подняться.
За день появилось еще 2 уважаемых мною региона: Башкирия и Татарстан. Но Кемерово пока все еще на первом месте.

via ljapp, путешествия, Россия

Previous post Next post
Up