Байкальск (Байкал) - Тайшет, день 5ый, 800 км

Aug 31, 2013 09:36


Люся в гостинице умудрилась найти дыру в ванной и спрятаться за стену. Искали ее и звали долго. Через час нашли за стеной, тыкая палкой через разные щели. Пришлось просить пылесос, звук которого заставил животное бежать из своего убежища. Поймали дуру.... Иначе пришлось бы покупать полгостиницы, разбираться стену и выталкивать ее оттуда.
3843 км и 11 утра
Пофотались у Байкала и поехали в Иркутск. Он клевый: большой, прозрачный и невероятный. Глядим на прозрачную воду:


Хочется упасть и выпить его весь. Издалека он нежно голубой. Очень похож на женевское озеро, только горы его окружающие пониже. Фото ног - я стою в воде.






Наверно, посещение Байкала, да и вообще проехаться по России - это маст ду каждому.

3846 км и 15 литров по 32,6. Топливо дешевеет кофе лотте в баночках дорожает. Баланс бюджета сохраняется )))
Дорога от Байкальска в Иркутск - сложный узкий горный серпантин. По дороге не погоняешь. Но есть пара видовых на Байкал и торгаши с магнитиками и омулем. Накупили копченого, ели по пути. Коптят его прям на трассе в этой живописной бочке:


Пришлось заезжать в Иркутск - нам нужен зоомагазин. Потеряли полтора часа в пробках и странном движении, в котором даже навигатор запутался и стал водить нас улочками частного сектора. Город может и интересный, но лучше его посещать отдельно, мы ограничены временем. Если едешь по трассе, то справа многоэтажки,  а слева малоэтажки. Интересное разделение федеральной трассой. И да, там не работает МТС:





Тронулись в сторону Красноярска.
Движение началось очень плотное: прям караваны фур, как великий шелковый путь. Причем поток в обе стороны. Забить на скорость и на график?!
Пообедали вкусно в кафе Фламинго на выезде. Выбор пал из-за огромного количества припаркованных фур. Самый лучший признак вкусной еды. Внутри есть столб с купюрами и пожеланиями из разных стран. Мы туда прилепили подписанный юань.
Дальше все также плотный график и огромные сельскохозяйственные поля.
Понравились фонари, выделяющие пешеходные переходы: они снабжены одновременно и ветряными мельницами и солнечными батареями с аккумуляторами. Интересно и безопасно (на фото в правом верхнем углу):


Собирают пшеницу. Не видела такого. Я думала в нашей стране ничего не выращивают. Сильно удивлена и даже поражена. Работают русские, не китайцы. Удивлена еще больше.







Появляются интересные населенные пункты, типа Тыреть... И Малиновка. Сначала подумали, что там снимали известное кино, потом еще встретили штук 5 Малиновок в разных областях и краях:




Дорога в целом нормальная, встречаются как небольшие разбитые участки, так и только что закатанные с еще теплым асфальтом.
На 4200 заправка Роснефть 39 литров по 32,6. Расход в принципе нормальный, хотя у нас очень не экономичный режим езды.
Между Тулуном и Нижнеудинском хорошо так и капитально делают огромную широченную трассу. Чем ближе к Москве, тем дороги масштабнее делают. После нижнеудинска есть классные участки, где легко можно положить стрелку. Мы ехали на 180. Спешили на ночевку в Тайшет, уже смеркалось.
Грязное стекло, пыльная дорога (строится) и караван фур:






На 4588 заправились на Роснефти 49 литров по 32,7. Там же расположен Мотель у Петра, возле которого прям тусовка фур.
Приехали в Тайшет в 23 часа. Гостиница с названием советского холодильника Бирюса (как позже оказалось- тут река с таким же названием). Номер люкс (только там есть двуспальная большая кровать) стоит 2150 руб за полсуток. Большой двухкомнатный номер когда то был очень дорогим и модным судя по убранству. Люсе очень понравилась эта гостиница, носилась по нему и нашла себе несколько клевых для сна мест, не искала норы, где бы спрятаться, как это было ранее.



Тайшет - городок не маленький, полон каких то гопников. Не понравился.

Байкал, via ljapp, путешествия, Россия

Previous post Next post
Up