Пара слов о гомофобии + история из жизни

Jun 24, 2010 12:09

На одном из недавних оппозиционных митингов ко мне подошел знакомый активист и протянул флаг движения в защиту прав сексуальных меньшинств.

«Илья, - говорит. - Коллеги вот считают, что ты гомофоб. Не хочешь постоять с флагом, чтобы доказать, что это не так?»

Бредовость постановки вопроса меня, откровенно говоря, шокировала. Почему я должен доказывать, что я не верблюд? Спасибо хоть добрый человек не потребовал с ним сексом заняться, чтобы доказать терпимость к правам меньшинств.

В общем, раз такое дело, попробую коротко сформулировать свое отношение к этой проблеме. Чтобы потом сто раз не повторять и отсылать всех интересующихся к этому тексту.

Итак.

1. Я люблю девушек. Иногда слишком - признаю.

2. Я не гомофоб. Мне плевать, кто с кем занимается сексом, если люди совершеннолетние и их отношения основаны на взаимной доброй воле. Мне неинтересна сексуальная ориентация кандидатов на выборные должности, я готов поддерживать или не поддерживать кандидатов за их программу, а не предпочтения в постели.

3. Я считаю, что представители сексуальных меньшинств, как и любые другие граждане России, имеют право на свободу собраний, гарантированное 31 статьей Конституции. Действующая власть это их право, безусловно, нарушает. Но это не делает их уникальными - точно также власть нарушает право на свободу собраний автомобилистов, обманутых дольщиков, представителей политической оппозиции и многих других.

4. Я не считаю, в современной России проводится политика ограничения прав сексуальных меньшинств как социальной группы. По крайней мере, я этого не вижу - в уголовном кодексе нет статьи о «мужеложстве» (как это было в СССР), вполне легально работают сотни гей-клубов, артисты публично признают свою нетрадиционную сексуальность.

5. Я знаю, что в России на бытовом уровне весьма негативное отношение к сексуальным меньшинствам и их культуре, многих они раздражают. Россия патерналистская страна, и я готов с этим считаться. Однако я никогда не буду поддерживать агрессию в отношении сексуальных меньшинств. Мне кажется, российским консерваторам стоит брать пример с итальянцев: если в Риме проходит гей-парад с участием 2-3 тысяч представителей сексуальных меньшинств - они отвечают Маршем в защиту семейных ценностей, на который выходит 100-200 тысяч человек. Вот это достойный ответ.

А вот пример отсутствия человеческого достоинства - православный хоругвеносец пришел бить геев:

image Click to view

.

Ну и напоследок - история, которую я раньше не рассказывал.

Весной 2006 года большая группа ультраправых активистов и православных хоругвеносцев заблокировала вход в ночной клуб на улице Орджоникидзе, где проходила какая-то гей вечеринка. На людей, шедших в клуб, нападали и били.

Было уже за полночь, я ехал на машине домой вместе с моей тогдашней девушкой - Ирой Воробьевой (сейчас она на «Эхе Москвы» работает). Слушали радио, где в выпуске новостей сообщили об этой истории.

Перекинувшись парой фраз, мы развернулись и быстро доехали до клуба. Увидели бритых парней, теток с иконами и искаженными яростью лицами, каких-то мужиков с крестами. Бородатые мужчины в рясах осеняли молодежь крестными знамениями.

На наших глазах эти люди напали на двух парней, которые шли в клуб, одному из них заехали кулаком по лицу. Парни побежали - православные ринулись за ними. Я нажал на газ, Ирка открыла дверь и крикнула, чтобы те садились в машину. Мы довезли их до метро, и они покинули опасное место. В течение часа нам удалось отвезти от клуба еще нескольких людей, на которых нападали агрессивные блюстители морали.

Я не знаю, есть ли Бог на небе.

Но верю: если есть, он одобрил наш с Воробьевой поступок. А тех людей, которые бегали за геями с крестами и иконами, - нет.

И пусть хоть одна сука после этой истории попробует меня обвинить в гомофобии.

Previous post Next post
Up