Ура, вчера наконец-то попала еще на ММКФ!
Была на
Уголке короткого метраТо ли я не в теме совсем, то ли давно не смотрела короткометражки.
Нет, не то, чтобы ящерюга такая злая и сварливая, бурчит все время.
Но вот объясните, пожалуйста, кто был там, как вам все это?
Но
Мама например, вообще не пойми что. То есть, понятно, комедия. Это я в анонсе прочитала.
"Серенада". Тут я спала, прислонившись к стене щекой, простите, срубило.
Проснулась на
"Danse Macabre". Он, конечно, красиво и профессионально сделан(в отличие от "Мамы" той же). Только про что? Про труп? Читала титры - не поняла, кто там снимался - живой человек или нет. Надеюсь, что все же живой.
"С четверга на пятницу" больше всего недоумения вызвал. Суперкрупные планы, пальцы в муке, скалки и стаканчики, которыми продавливают круги в тесте. И разговоры как фон для девочки, которая ищет пропавшего кота. Кстати, пельмени делали из него?
"Святая жратва" французская порадовал. Про людоеда, который мечтал о малиново-шоколадном торте из детишек, и его соседке - танцовщице фламенко.
501 датский вот ничего так... Но тоже не понятно, про что. Про то, что однажды посторонний человек вламывается в твою жизнь, пока ты играешь в дартс, и все катится к чертям?
Мне, наверное, важно какой-то баланс найти между сценарием, камерой, монтажом, музыкой и актерами.
Потому что в "Маме" что-то невообразимое с актерами происходит, с качеством картинки и камерой.
В "Пляске смерти" все офигительно. Но... писала уже.
Вот сердце мне сейчас подсказывает, что этот баланс и есть кино.
Луна очень понравился. Никогда не думала, что могу полюбить Рокуэлла. Что-то меня в нем отталкивало всегда.
А вот поди ж ты.
![](http://z.about.com/d/scifi/1/0/0/W/-/-/Picture-22.jpg)
И
"Зона конфликта" Бурдули потом.
Хоть немного в кино побыла, за весь фестиваль.