Лицзян.

Dec 01, 2015 19:10

Город прекрасен, но свинья грязи найдёт.
Начинается Лицзян весело. Ночной прилёт, запись песни на китайском, отключение света в аэропорту, приезд в хостел, сон. Хостел, кстати, приколен. Всё няшно, мимимишно.



С утра болит голова так, что восторга не будет так же, как и в Фэнхуане. Те же билеты в старый город. Даже вчерашние слова китайских товарищей о том, что Фенхуан рядом с Лицзяном выглядит как дешёвая китайская подделка, не возбуждают. Башка болит. Наш секстет разбегается, и я хожу по городу один с больной головой и гитарой. Вижу в продаже весьма важные и нужные вещи.



Сразу вспоминается филатовское:
Скушай заячий помёт.
Башка не проходит и водобоязнь китайская вызывает скорее ухмылку, нежели умиление.



Мороженое. Ледок. 5 юаней. Несладкое говно. Деньги на ветер... Башка болит.



Немного порадовал резчик по дереву. Заметил на стене свой семейный портрет, но покупать не стал.





Школьники повеселили. Китайские пионеры даже попозировали. Башке лучше, бо дети умеют шуметь исцеляюще.





Башка болит меньше, но тут свинья находит грязь в прекрасном Лицзяне.





Прежде, чем наполнить такую бутылочку мне дали надегустироваться. Рюмашки хоть и махонькие, но винишко-то нравственное и по вкусу и по градусу! 50 граммов с пяти рюмашек и настроение начинает улучшаться! Где тут ещё грязь для свиньи? А воот она!!!



Дядька играет знатно! Я даже расчехляю гитару и пытаюсь ему подыгрывать. Получается нормально, но мне хочется не джем-сешены, а послушать этот чудесный инструмент. Гучжэн!





А тут нарисовались Петя с Эрикой. Дяденька-музыкант поинтересовался откудова мы припёрлись, услышав слово "Россия" тут же слабал на своих пентатонических гусельках "Подмосковные вечера". Прям, круть!

Дальше мы разбежались, а поскольку времени до общего сбора было много, то я осел на лавочке, где главная площадь, расчехлил гитару и поиграл там минут сорок. Играл минут двадцать за ради пальцы вспомнили, а минут двадцать в ремажоре, потому как очень хотелось сделать песню с гучжэном(у нас аналогичный дивайс был в хостеле). Аборигены и внутренние китайские путешественники с улыбкой и интересом смотрели на лаовая, кто-то боялся показать любопытство, а кто-то откровенно слушал и показывал большой палец, выражая своё улыбчивое отношение...
Общий сбор, поход в харчевню. Опять плутаем по улочкам, опять у меня в голове зацепинская вариация "Острова невезения", за это время мы успеваем нагулять аппетит по-полной, а Ася даже подружиться с враждебнонастроенной ламой. Харчевня.
Главная достопримечательность сразу же фотографируется и посылается Тате. Тата пишет "Это кто?" и следом "Не гладь его!!!". Я отвечаю, что поздно, бо я уже погладил. Да, к тому же это наш русский парень, потому как на моё "дай лапу!" этот зверь сделал три попытки выбить мне плечевой сустав своим лаподаванием.







У хозяйки харчевни спрашиваем как зовут сие ангельское создание с черепами на ошейнике, она отвечает "Дуоцзи". Тёма сразу же перекрестил Дуоцзи на русский язык. Получилось - Бобик. Хорошее название, но я всё-таки решил оставить первую согласную без изменений, потому у меня пёс значился Додиком.
Додик мило посапывает... Эрика сидела за столом в своей длинной юбке. Додик подошёл к ней улёгся на пол, а голову положил на пол так, что юбка Эрики делала свет непопадающим в глаза Додику. Там Додик и уснул. Эрика позвала меня и сказала: "Послушай!". Я прислушался. Додик так храпел, что я услышал ещё один звук. В полуметре от Додика на полу стояло кресло. От храпа Додика кресло вибрировало. Потом Эрика с Лизой убежали в няшно-мимимишный хостел, а я видел страшную картину:
Додик проснулся и пошёл на улицу. Хозяин это моментально пресёк и загнал Додика обратно в харчевню. Додик шёл неохотно, а потому хозяин помогал ему идти дружескими пендалями под зад. Рисковый дядька! Я бы испугался дать Додику пендаль, потому как нога может отвалиться после удара об этот каменный зад.
У меня все песни в голове уже прорисованы, я хочу в хостел, дабы поиграть. Бездельничаю. Фотографирую Асю. Подпись под фото должна звучать так: Сегодня наш ужин оплатила Ася, нарисовав парочку картин, под которыми я её и сфотал. Теперь рисует следующую.



Потом ночлег, потом поездка в ШангриЛу, возвращение в уже другой хостел Лицзяня, ужин, который я сфотографировал и отправил Тате со словами "Ужин путешественника".



Семки, кстати, весьма интересные. Попробуйте сами сделать такие! Мне показалось, что там добавляется белый порошок. 2/3 соль и 1/3 сахар. Сладкое доходит не сразу, но догоняет соль попозжее. Прикольно весьма. За ужином я вёл себя так, что Тёма сказал: "Ты порадовал местную бабушку!". Жрал всё и много. Все уже вышли, а я всё никак не остановлюсь. Но пришлось. Дальше мини-репа, быстрозапись "Фенхуана" и сон, чтобы с утра познать Великую Китайскую Мудрость.

Лицзян - место №4, куда я поеду ещё раз обязательно!!!

Этот город вёл себя со мной так, что я его теперь тоже люблю.

Понятно теперь: почему песня "Лицзян" получилась такой?

Герой второго куплета ясен?

Реально, мы ещё не уехали из Лицзяна, а я уже хотел обратно.

З.ы. Какой-то материал оттуда у меня ещё есть на фотике. Поделюсь обязательно. Позже.

КитайЭтноЭкспII, Бухло, песни, Музыка

Previous post Next post
Up