Обсуждали ещё модный клуб "Рай", в котором никто из нас не был. Я предположил, что как в любом популярном клубном месте, в "Раю" должен быть жёсткий фейс-контроль. "Надо напротив клуба "Рай" создать клуб "Ад" для тех, кто не прошёл фейс-контроль", - остроумно предложил Ник, на что получил удивительно глубокий ответ от Андрея.
"Оппозицией рая, - сказал Андрей, - в настоящее время является не ад (поскольку ад так же гламурен, как и рай), а отстойник".
А несколько недель назад я беседовал с N, работающей на перспективном телеканале. N в восторге от удивительно яркого рабочего процесса и сплочённой, интеллектуальной и динамичной команды молодых профессионалов. "Ради чего вы всё это делаете, в чём результат вашей работы?" - нудил я, и N ответила. "Недавно у нас на шоу был Жириновский, так он в конце съёмки выкрикнул: больше я к вам, идиотам, не приду! Есть люди, которые подобное ценят".
В общем-то, обе эти вещи - об одном. Понятия "хорошо" и "плохо" у нас сейчас неактуальны. "Сейчас так не носят". Добро не то чтобы проиграло схватку со злом - оно вполне приемлемо, если хорошо продаётся. А так, совершенно неважно, что ты делаешь, намного важнее - как ты это делаешь. Насколько результативно прошла фокус-группа, посвящённая тестированию новых крепких сигарет, как
повысился рейтинг канала после передачи про секс с карликами, за какое время удалось рейдерам прибрать к рукам очередной гектар подмосковной земли, сколько денег принесёт платная интернет-библиотека после того как будет разорена бесплатная, как изменилась посещаемость борделя после проведённой рекламной акции и т.п. и т.д. Эффективность! Результат! Профессионализм! С голубыми глазами и наивно хлопающими ресницами.
Все вокруг эдакие невинные официантки в столовой гестапо.