Оригинал взят у
andris в
Как «МегаФон-Москва» пользователей услуг информируетПодписан я тут на e-mail рассылку «Новости Московского МегаФона» от одноимённого оператора сотовой связи - есть несколько номеров, обслуживаемых там, да и иногда просто полезно бывает.
В последнем выпуске рассылки, распространявшемся вчера, 29 декабря, привлекла внимание
новость о закрытии с 31 декабря 2014 г. услуги «Банк памяти». Подобная услуга есть (теперь, точнее, уже была) у всей «большой тройки». Она позволяет копировать контакты, сообщения, заметки и другую информацию абонента на сервер оператора, откуда потом её можно восстанавливать, если вдруг с мобильным устройством что-нибудь приключится. Сам такими услугами, в частности, от «МегаФон», никогда не пользовался, т.к. предпочитаю по максимуму, если не полностью, контролировать свою личную информацию и то, куда и как она резервируется. Однако само по себе решение выглядит вполне применимым для массового рынка и среднестатистического пользователя.
Казалось бы, ну «убил» оператор некую услугу, ну и что с того - мало ли, вдруг посчитал её нерентабельной или на какие-либо подводные камни юридического плана напоролся? Однако меня удивило другое: «Банк памяти» объявляется закрытой с 31 декабря, а рассылка новостей осуществлялась 29 декабря, т.е. у возможных нынешних пользователей услуги остаётся 1 (один!) день, чтобы узнать о свершившейся «революции» - и это при том, что далеко не каждый клиент «МегаФон-Москва» подписан на рассылку новостей.
Но даже этот факт не столь примечателен, как то, что и
на странице услуги «Банк памяти» на сайте «МегаФон-Москва», и
на странице, доступной по
ссылке из новости о закрытии услуги нет ни единого упоминания о фактическом прекращении сервиса. Нет таких сведений и в новостях на сайте оператора. Более того, информация об этом не обнаруживается даже
поиском по сайту.
Вот такая интересная «забывчивость», замешанная на странной спешке, проявляется у одного из крупнейших федеральных сотовых операторов.