Есть же прекрасный расхожий анекдот про то, что что бы ни выращивали таджикские агрономы и что бы ни собирали наши умельцы - всё равно у них получается автомат Калашникова.
Так вот и я: пошла в магазин за одной книжкой, вышла зато с очередным Рю. На этот раз с новеллами, ставшими основой для двух фильмов. О них писала ( вот даже не поленилась найти)
Топаз (Токийский декаданс) и
КинопробаПрочитала пока только Кинопробу. Потому что жестче фильма я, вроде, не видела никогда. А еще там есть пара тем, которые занимают чрезвычайно.
Кроме того в последнее время меня в который раз заинтересовало соотнесение литературной основы с экранизацией и приёмы саспенса в литературе. Но умничать не буду.
Пришла к выводу, что и роман, и кино общего происхождения могут быть удачными, если они развивают разные аспекты одного и того же сюжета. У них элементарно разные худ. приёмы и средства выразительности! Я полагаю, что это банальность и очевидность. Странно тогда, почему для мастеров культуры это не является прописной истиной.