Иногда пересматривая старые съемки, нахожу фотографии на которые ранее не обращал внимание.
Я знаю, есть люди которые не видели облака сверху. Это очень красиво и ни пленка ни матрица цифрового фотоаппарата
не в состоянии передать того объема облаков и их скорости, запаха мокрого леса и звуков птиц. Это фото, всего как пометка
на полях, большого рассказа или сказки.
Для многих Крым, это набережные курортных городов, парки, Ай-Петри, толпы людей и таксисты. Для меня, Крым это - природа,
которую я люблю и посещаю по несколько раз в год.
За скалой на фото, склон в котором хотят проделать тонель. И Это может изменить эти места.
На разработку проекта строительства автомобильного тоннеля сквозь гору Ай-Петри крымские власти запросили у правительства Украины 32 миллиона гривен. Работы по проектированию начнутся сразу, как будет выделена нужная сумма. Объясняются столь немалые запросы тем, что необходимо досконально изучить целесообразность и безопасность уникального сооружения.
Знаем мы как у нас все изучают.
Осторожность в реализации проекта тоннеля нужна для того чтобы просчитать вероятность возникновения сквозняка способного изменить климатические условия в Ялте.
Как сообщалось ранее, премьер-министр автономии Василий Джарты ярый сторонник строительства, в пример он приводит горную Италию, которая несмотря на большое количество тоннелей не испытывает влияния никаких сквозняков.
Проект строительства нового автобана до Ялты с тоннелем под Ай-Петри возник еще в 2005 году, на сегодняшний день президент Украины Виктор Янукович поручил обеспечить финансирование и разработку проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги Гвардейское - Глубокий Яр - Ялта с обустройством тоннеля .
Вот так вот!