О внутриклассовом шовинизме

May 30, 2017 10:00

Среди различных сект кровожадных коммунистов существуют не только теологические споры о трактовке классиков, но и сознательное искажение смысла некоторых ключевых понятий. Наглядный пример можно увидеть ниже.

image Click to view



Не слишком внимательный читатель может спросить у меня:
1. Что не так в этом ролике?
2. Опять ты со свиным рылом в калашный ряд не изучив ( Read more... )

Попов, внутриклассовый шовинизм

Leave a comment

leon_rumata May 30 2017, 10:33:54 UTC
В целом будучи согласен с этим постом и с позицией автора, должен заметить, что строго говоря, термины "пролетариат" и "рабочий класс" не тождественны, хотя и крайне близки, вплоть до смешения ( ... )

Reply

ingenegr25 May 30 2017, 10:49:30 UTC
Все верно, поэтому любая подобная классификация что по Попову, что по yarror бессмысленна

Reply

yarror May 30 2017, 11:06:34 UTC
Отчасти соглашусь, отчасти нет. Да, нынешний наёмный работник уже не тот пролетарий, которым он был даже сто лет назад, но положение в обществе и в структуре самого капитализма от этого не изменились. Если не отождествлять пролетариат и нынешних наёмных работников, то о ком же тогда писали классики? Их либо надо переписывать заново, либо выбрасывать на свалку истории.

По поводу грядущего (уже нынешнего) "обуржуазивания" европейского пролетариата ещё Ленин писал в "Империализм, как высшая стадия..." Но это не мешает им бороться за свои права и сейчас, в том числе и с помощью массовых протестов. И, думаю, европейские буржуи вкладывают немало сил и средств, чтобы держать эти протесты под контролем.

Reply

ingenegr25 May 30 2017, 11:14:08 UTC
Их либо надо переписывать заново, либо выбрасывать на свалку истории.

Зачем выбрасывать? Идея объединения (не обязательно пролетариата) актуальна, массовые протесты тоже действуют, запрос на справедливое распределение существует.

Reply

leon_rumata May 30 2017, 14:02:32 UTC
Во-первых, спасибо за понимание, хотя бы и отчасти ( ... )

Reply

yarror May 30 2017, 18:22:04 UTC
С интересом прочитаю продолжение разбора, а пока отвечу на эту часть ( ... )

Reply

leon_rumata May 30 2017, 19:26:36 UTC
Крайне удивлен вашим ответом ( ... )

Reply

yarror May 30 2017, 21:16:58 UTC
??? Где я писал, что там "все идеально"???
Где я писал "об отсутствии классовых проблем"???

"Сегодня в развитых странах ТАКОГО рабочего класса уже давно нет. Домик, машины, акции, счета в банке, семья, сынок - мелкий стартапер, дочь в универе... ТАКОМУ рабочему сегодня уже ЕСТЬ что терять в борьбе, например, за рост з/п на $10. "

"Нынешние левые в Европе, например, вынуждены использовать "неклассовые" темы, вроде "проблемы мигрантов", "мультикультурализма", "ювенальщины" и пр., в отсутствии реальных проблем в плане "классовой борьбы" трудящихся за свои права. "

----------------------------------

"Вы пытаетесь доказать, что "пролетарий", которого вблизи видел (и описывал) Энгельс, и нынешний рабочий - это одно и то же социальное явление?"

А зачем это доказывать? Лучше Вы попробуйте доказать, что со времён Энгельса наёмные работники обзавелись средствами производства или получили их в коллективное управление, а так же то, что они перестали жить продажей своего труда.

Reply

leon_rumata May 30 2017, 21:20:05 UTC
Жаль, что вы решили прервать нормальный диалог.
Что ж, это ваше право.
Оставайтесь со своими шорами на своих глазах.

Reply

yarror May 30 2017, 21:51:42 UTC
Так это вроде нормальный диалог и был. Вы обвинили меня в приписывании Вам слов, которых Вы не писали. Я привёл Ваши же цитаты, которые свидетельствуют об обратном.

И я не совсем понимаю, зачем доказывать очевидные вещи. Если Вы считаете, что это не столь очевидно, то таки попробуйте помочь снять эти шоры, может быть я наконец таки увижу, что не видел раньше.

Reply

leon_rumata May 30 2017, 22:13:30 UTC
"Да, нынешний наёмный работник уже не тот пролетарий, которым он был даже сто лет назад"

Это были Ваши слова, последние разумные слова адекватного человека, признающего очевидное. После этого Вы услышали голос Бвлаева и выключили свой мозг.
А как можно разговаривать на серьезные темы с человеком в таком состоянии?
Надеюсь, что Вы все же сможете беседовать с включенным мозгом, причем своим, а не тов Балаева....
Если Вы справедливо признаете, что нынешний рабочий (и нынешний рабочий класс) уже не тот, что пролетарий (и пролетариат) 100-150 лет назад, то что же вы имеете в виду под этим: "не тот"? Если Вы через слово уже пишете, что, нет, он тот же самый, никаких изменений! И даже думать низзя об изменениях!:)

Reply

yarror May 31 2017, 07:19:32 UTC
Под "не тот", я имею в виду "обладающий большим количеством личного имущества" и "более социально защищённым", а ещё "более образованный". А вовсе не "эх, пролетарий-то уже пошёл не тот! Вот 100 лет назад были пролетарии! А сейчас?"
И наряду с этими изменениями, которые означают моё "не тот", выросли и потребности современного пролетария.

По поводу голоса Балаева, Вы мне льстите, я телепатией и предсказанием будущего заниматься не умею: моё сообщение, в котором исчезли "разумные слова" появилось в "2017-05-30 21:22 (местное)", а голос Балаева в "2017-05-30 21:29 (местное)". Для опытного предсказателя 7 минут, наверное просто пустяк, а я вот на такое не способен.

Reply

leon_rumata May 31 2017, 08:56:28 UTC
Вам еще и диалектику изучать и изучать. Категории количества и качества, их взаимосвязи, переход одного в другое, Вам явно недоступны еще... Или Вы о них даже не слышали, или не поняли....
Автомобиль, на котором можно за 1 час
Рабочий, которого все принципиально устраивает в его (более-менее нормальной в бытовом плане) жизни, уже не количественно, а качественно отличается от того рабочего, который был готов с кулаками идти на винтовки ради минимальных улучшений в своем беспросветном существовании.

Если для Вас это качественное отличие "не существенно", и вы эти и другие качественные изменения даже предпочитаете не замечать, то - мне говорить тут не с кем и не о чем.

Reply

yarror May 31 2017, 09:25:06 UTC
Тут возникает два вопроса ( ... )

Reply

leon_rumata May 31 2017, 11:00:41 UTC
1. Как все ультралеваки, вы крайне подвержены демагогии и графомании. Вместо того, чтобы заниматься сутью дела, выяснять смысл понятия, явления, Вы разводите бессмысленные словопрения по незначащим поводам и без повода. Что отвращает от подобный леваков как нормальный левых товарищей, так, тем более, сочувствующих левым идеям нефритов и прочую левую публику ( ... )

Reply

yarror May 31 2017, 11:41:18 UTC
1. Именно поэтому и важны вопросы собственности, именно для обеспечения человеческих потребностей. И разница огромная в руках ли всего общества собственность на средства или в руках кучки буржуев. Т.к. в первом случае человеку обеспечено удовлетворение всех его потребностей, а во втором всё зависит от милости добрых господ, которым жизненно необходимо держать всех на голодном пайке. И я не хочу удовлетворения "разумных" потребностей. Я хочу полного удовлетворения всех своих материальных и духовных потребностей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up