И ещё о профсоюзах

Dec 11, 2019 13:44

На днях p_balaev опубликовал статью «Профсоюзные боссы от марксизма». Если кто-то ещё не успел ознакомиться с этой чрезвычайно познавательной работой, то я настоятельно рекомендую это сделать и приобщиться к знаковому событию: наконец-то на просторах нашей марксомпокинутой отчизны появился человек, взявший на себя ношу вещать от имени угнетённого народа. ( Read more... )

профсоюзы, критика

Leave a comment

arit_09 December 11 2019, 13:56:12 UTC
Всё правильно Петр Григорьевич написал в своей статье. Крыть нечем. А вот вы размазываете "манную кашу по тарелке", да всё тонким слоем, тонким... Вы хватаете "вершки" не копая тему глубоко-глубоко, вам кажется, что вот организовались профсоюзы и пошли громить рабовладельца, а на деле всё не так, ребята... Много подводных камней, которых вы не видите(или не хотите видеть), но о которые разобьёте себе лицо. Да если бы только себе!

Reply

yarror December 11 2019, 14:00:29 UTC
А можно, пожалуйста, по пунктам и конкретнее?

Reply

arit_09 December 11 2019, 14:22:49 UTC
Нет, на это нужен целый пост и время. Это будет очень длинно и путанно. "Однажды в Америке" смотрели, помните, кто там помог профсоюзному работнику (по совместительству другу мафиози?) - друг-мафиози! Так шта, Петр Григорьевич прав, таки: профсоюзы и мафия - неразделимы!

Reply

nadkin_muzh December 11 2019, 14:32:07 UTC
//Нет, на это нужен целый пост и время. Это будет очень длинно и путанно.//

Как так? Ведь Пётр Григорич всё по полочкам разложил. Почему же путанно?

//"Однажды в Америке" смотрели, помните, кто там помог профсоюзному работнику (по совместительству другу мафиози?) - друг-мафиози!//

В чём помог изначально? Немножко как бы спас от смерти, когда того люди босса привезли в гараж и уже облили бензином.
Вы точно этот фильм смотрели?

Reply

arit_09 December 11 2019, 14:39:30 UTC
Ну, то есть об истории профсоюзного движения в США не знаете ничего. даже доказывать не буду. Итальянская мафия с профсоюзным боссом Меиром Лански (типично итальянская фамилия), состоящим на связи с ФБР действительно вторглась в профсоюзы и подмяла под себя профсоюзы докеров дальнобойщиков, строителей, но этому предшествовала ожесточенная борьба рабочих с гангстерами, длившаяся почти 15 лет и стоившая несколько десятков жизней. А все почему? да потому что за гастерами стояло правительство США, которая разыграло эту карту, поскольку у нее не осталось больше (после четвертьвекового рабочего сопротивления) инструментов давления. Тогда же кстати американская компартия заняла именно позицию стороннего наблюдателя. Неудивительно. Там в кого ни ткни - потом все в троцкисты подались. Про Японию писать? Как там организовывалась компартия кто в нее входил и как она пиз...лась в полицией. германию тоже вспомним, что такое было Спартаковское движение. Ну и современные европейские профсоюзы... никакой мафии не потребовалось, но только после 56 ( ... )

Reply

yarror December 11 2019, 14:44:48 UTC
А Вы "Рокки 4" смотрели? Помните Ивана Драго? Так вот, он полюбому был коммунистом. А генерал Грубозабойщиков в "Из России с любовью"? Боюсь Вас огорчить, но он тоже. И эти твари убивали или хотели убить хороших парней. Вот и все коммунисты такие!

Вот примерный уровень Вашего аргумента про мафию

Reply

arit_09 December 11 2019, 16:37:23 UTC
на западе: профсоюзы были организованы рабочими и стали настолько реальной силой что гос-во вынуждено было обратиться к бандитам чтобы справиться с ними
вывод: профсоюзы не нужны потому что их все равно купит убьет мафия
нужна компартия, поскольку ее-то никто не убьет ведь верно? история СССР вся об этом.

Reply

yarror December 11 2019, 18:32:18 UTC
Безусловно. КПСС тому наглядный пример

Reply

arit_09 December 11 2019, 16:51:38 UTC
Нет, "Роки" я не смотрела, и из "России с любовью" тоже не смотрела, поэтому ничего не могу вам ответить.

А так-то у нас в организации был профсоюз, который оплачивал сам рабовладелец, но чтобы не палиться у нас в квитанциях была строка "профсоюзные взносы", которую начисляли и забирали тут же по 100 руб. с трудящихся. А трудящихся на нашем производстве очень и очень много - филиалы по всему краю, и даже Адыгее. Эти профсоюзные работнички были родственниками рабовладельца, поэтому нам они были до одного места. Вот так и везде. Я в этом уверена.

Reply

yarror December 11 2019, 17:20:33 UTC
Уверенность и личный опыт, а особенно уверенность на основании личного опыта -- это самое главное жизни, эти вещи всегда помогают ответить на любой вопрос

Reply

arit_09 December 11 2019, 16:44:03 UTC
а я у Балаева ничего не нашел про то, что профсоюзы не нужны. Он написал только про двух деятелей, которые профсоюзы используют совсем не для защиты рабочих.

Reply

yarror December 11 2019, 18:21:35 UTC
Читайте внимательно, я и не писал, что он это утверждает открыто, но направленность его текста именно в том ключе, что никакие органайзеры не нужны, что левым лезть в это вообще не стоит, оно само по себе как-то организуется, самозародится. Т.е. фактически борьба на этом фронте не нужна. А если бы вы сопоставили саму статью Кожнева и то, как её представил Балаев, то вопросы уже были бы к нему, а не ко мне. Если претензии к Попову хорошо разобраны самим Кожневым, то претензии Балаева к Кожневу выглядят как минимум притянутыми за уши. Благо он хоть перестал его выдавать за лидера СМ. И да, я не являюсь ярым сторонником этого самого Кожнева, если что. Как, впрочем, и противником. Но в настоящее время никакого вреда, кроме пользы от его деятельности не вижу. Что будет дальше -- будет видно.

Reply

yarror December 11 2019, 18:28:27 UTC
И, что самое забавное, кое-кто из его последователей как раз таки нашёл у него именно это

Reply

nadkin_muzh December 11 2019, 14:10:51 UTC
//а на деле всё не так, ребята//

Присоединяюсь к вопросу хозяина блога - расскажите КАК. Вы-то, судя по всему, ЗНАЕТЕ. В отличие от "людишек" и "фраеров ушастых".

Reply

arit_09 December 11 2019, 14:12:57 UTC
да пох..й что людишки реально в профсоюзном движении участвуют, баба знает что все равно все по вершкам потому что любимый написал что это так.

Reply

nadkin_muzh December 11 2019, 14:16:23 UTC
Вот и хочется от неё услышать ЕЁ словами. Пусть даже пересказ откровений Великого, Который Всё Правильно Сказал.
Но есть сомнения, что сможет...)))

Reply


Leave a comment

Up