Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Лытдыбр. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Дикие люди... :( Вот удивляюсь - читать что ли, продавцы не умеют, что они куда на полках ставят? Или, это просто - так проявляет себя всеобщий кризис системы образования?
Читать продавцы умеют... а покупатели умеют брать книги с полки в одном конце торгового зала, листать их на ходу и потом запихивать как попало в другом конце. И ещё надо сказать "спасибо", если оставляют вот так, на виду. А то по базе числится в отделе любовных романов какое-нибудь "Мэйхуа и нефрит" в мягком переплете, которое на самом деле затащили в отдел копьютерный и заныкали под стопкой "Линукса для чайников" - и поди найди его...
Ой. Да. Пардон. Об этих нюансах и психологических тонкостях странного поведения покупателей, я, честно - как-то и не подумал. Просто, дело в том, что каждую ситуацию оцениваешь применительно к себе. А, поскольку я по первому образованию (самому не верится, как давно это было) по первому образованию - библиотекарь, то, у меня это просто на уровне инстинктов вошло в безоговорочную привычку - с какого места на полке взял книгу, вот именно туда её обратно и поставь, и никак иначе…
Все так, но с другой стороны, для этого же продавцы и нужны. В продуктовых отделах тоже народ оставляет продукты совсем в других отделах, не где брал. Но продавцы уносят их обратно.
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Или, это просто - так проявляет себя всеобщий кризис системы образования?
Reply
И ещё надо сказать "спасибо", если оставляют вот так, на виду. А то по базе числится в отделе любовных романов какое-нибудь "Мэйхуа и нефрит" в мягком переплете, которое на самом деле затащили в отдел копьютерный и заныкали под стопкой "Линукса для чайников" - и поди найди его...
Reply
Да.
Пардон.
Об этих нюансах и психологических тонкостях странного поведения покупателей, я, честно - как-то и не подумал.
Просто, дело в том, что каждую ситуацию оцениваешь применительно к себе.
А, поскольку я по первому образованию (самому не верится, как давно это было) по первому образованию - библиотекарь, то, у меня это просто на уровне инстинктов вошло в безоговорочную привычку - с какого места на полке взял книгу, вот именно туда её обратно и поставь, и никак иначе…
Reply
Reply
Reply
Reply
"Гарри Поттер" - один из самых известных бизнес-проектов. Джоан Роулинг на нём здорово разбогатела! :)
Reply
Reply
Другое дело, что, прочитав её, не разбогатеешь ни на копейку. Разве что магические заклинания изучишь.))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment