Mar 29, 2018 15:33
1. Джо Аберкромби. Полкороля, Полмира, Полвойны. Трилогия Аберкромби традиционно хороша - жесткая, натуралистичная. Трансформация главного героя от наивного мальчика до циничного политика логична. А какой у него был выбор? Или умереть, или научиться манипулировать человеческими жизнями. Идея, что “цель оправдывает средства” показана во всей красе. Хотя временами прослеживаются и романтические линии. Ну, все как в реальной жизни.
2. Дуглас Престон, Линкольд Чайлд. Книга мертвых. Видимо авторы решили, что мы читатели уже отдохнули от Нью-Йоркского музея естественной истории, и вернули его в сюжет. В полном соответствии с известным выражением, история превратилась в фарс. Детектива как такового нет - кто преступник понятно почти сразу. Триллер тоже какой-то невнятный. В общем, на фоне предыдущих частей - незачет.
3. Стивен Кинг. Бесплодные земли. Ну наконец-то к третьей части Темной башни Стивен наш Кинг разошелся, и читать стало поинтереснее. Если так пойдет и дальше, глядишь я все серию и прочитаю:). Блейн Моно постоянно ассоциировался с паровозиками из старого японского мультика, не помню его названия.
4. Роберт Янг. У начала времен. Такое доброе, наивное, несколько девочковое произведение:). Все очень прямолинейно, и поэтому немного скучно, уж простят меня поклонники автора.
5. Юрий Буйда. Львы и лилии. Почему-то на ум пришел Маркес со своими одними и теми же именами в Сто лет одиночества, хотя на этом сходство и заканчивается:). Это не к тому, что все плохо, просто стилистика разная. Рассказ вовсе не о мире природы, как можно подумать из названия, а про мужчин и женщин, про то, как им сложно и быть вместе, и не быть.
литература