Смотрели тут один из американских фильмов, действие происходит в 50-х годах. Показывают кинотеатр, и тут мы понимаем, что афиши кинотеатров там до сих пор точно такие же - наборные, составленные из отдельных букв, как детская азбука. То есть за 60 лет ничего не поменялось. Сильно подозреваю, что там такие афиши еще со времени братьев Люмьер.
И тут мне подумалось о разнице мышления: у американцев оно глубоко практичное. Ведь действительно же, это самый простой и незатратный способ. У нас все не так.
1. Элкадер, Айова
![](http://i225.photobucket.com/albums/dd49/Yarowind/USA/Iowa/Elkader/DSC_4283_zps9dde4908.jpg)
2. Тут вот совсем классика - Лексингтон, Массачусетс.
![](http://i225.photobucket.com/albums/dd49/Yarowind/USA/Boston/Lexington/DSC_3603_zps1971c7ea.jpg)
3. Если вы думаете, что такое встречается только в глубинке, то нет - вот вам Детройт.
![](http://i225.photobucket.com/albums/dd49/Yarowind/USA/Detroit/City_pt_2/DSC_3884_zpsabe22543.jpg)
Мы пошли другим путем - создали отдельную ставку художника-оформителя, которому и платим за рисование афиш. Красиво, но более затратно.
Причина в общем то понятна, там это всегда был частный бизнес, а частник деньги считать умеет. У нас - Советский Союз, плановая экономика. Так и живем:).
4. Валдай, 2015г
![](http://i225.photobucket.com/albums/dd49/Yarowind/Russia/Novgorod_obl/Valday/Town_2/DSC_9818_zps9wev4grw.jpg)