Про Сбербанк

Jan 10, 2014 18:23

Я стараюсь поменьше общаться со Сбербанком, но иногда приходится. И тогда я лишний раз убеждаюсь в своей правоте.
Вот и на днях мне понадобилось открыть самый обычный счет до востребования. Пришел в отделение, взял талон в электронной очереди. Вопрос, если вам нужно открыть счет, то какой пункт вам нужно выбрать ”Вклад” или ”Прием и выдача наличных, пенсии ”? Мне показалось, что вклады это логичнее, но не тут то было! Таким образом, я потерял лишние минут 10, т.к. по пункту ”Вклад” работает всего одно окно, а по выдаче налички - 5.

ОК, подхожу к окну, объясняю, что мне нужно. Просят мой паспорт, и через 5 минут печатают договор - распишитесь тут, тут и вот тут. В силу привычки читать любые бумаги, которые я подписываю, читаю договор. Прошу операциониста пояснить мне один пункт. Он читает его минуты три, потом уходит. Возвращается минут через 5 с заведующей отделения, которая дает мне ответ. Ага, значит специалисты у них даже не в курсе чего в стандартном договоре написано.
Читаю далее, дохожу до реквизитов - там стоит моя старая прописка. Я выписался оттуда еще 7 лет назад. Я перечеркиваю реквизиты - протягиваю договор операционисту и говорю, что данные неверны, исправьте. Мальчик впадает в ступор. Говорит мне, что мол эти данные из их системы. Я спрашиваю:
- А откуда они там взялись?
- Я не знаю, отвечает он мне.

Я говорю, что данные устарели, т.к. я уже много лет не пользуюсь услугами Сбербанка, хотя когда-то открывал у них счета, и прошу исправить данные. Мальчик минуты три смотрит в монитор, потом уходит. Приходит вместе с заведующей, та начинает ему что-то показывать в мониторе. Ага, вроде разобрался, начинает что-то вбивать.

И тут на долю секунды моргает свет! Все компы в отделении перегружаются! В крупнейшем банке страны нет никаких источников бесперебойного питания. Естественно все данные потеряны, мы ждем пока загрузится комп, пока загрузится софт, и заново начинаем вбивать данные и переоформлять договор. В общей сложности на простейшую операцию открытия вклада ”До востребования” ушло около 30 минут (это без учета, что я прождал в очереди).

Лишний раз убедился, что дел со Сбербанком следует избегать. Да, наверное, у них большая текучка, из-за чего сотрудники не всегда компетентны, но разве меня как клиента это должно волновать?

Закончу на позитивной ноте - все были вежливы и просили заходить еще:).

житейское

Previous post Next post
Up