Aug 01, 2013 19:32
Немного лытдыбра о буднях отечественного общественного питания:).
Звонит тут недавно школьный друг, говорит так, мол и так, я в Москве в командировке. Отлично, отвечаю я, давай вечерком посидим в кафе. Договорились пойти в Му-му, что на Третьяковской, т.к. это всем было удобно.
Пришли, заказали, сели на открытую веранду. Супруга заказала шашлык. Т.к. его готовят под заказ, то обычно дают номерок, и минут через 15 приносят на стол. ОК, сидим, едим, разговариваем. Жена съела салат, ждет шашлык. Минут через 30 мы поинтересовались у пробегающего официанта, как там поживает наш заказ, на что был получен ответ, что да, уже несут. Прошло еще минут 15-20… Все было съедено и выпито, шашлыка нет. Я беру чек, иду к кассиру и прошу позвать управляющего. Через пару минут подходит девушка с бейджем заместителя директора.
Я показываю ей чек и спрашиваю, нормально ли это, что мы ждем заказанное уже 50 минут. Девушка соглашается, что это не нормально, куда-то уходит, возвращается и говорит, что шашлык только поставили! После чего предлагает вернуть деньги. ОК, мы соглашаемся, получаем обратно деньги, и продолжаем сидеть за столиком просто общаясь. Минут через 10-15 появляется официант и несет на тарелке шашлык! Нам становится смешно, но мы говорим ему, что мол спасибо, мы уже вернули деньги. Тем не менее, он говорит, что шашлык готов и ему велено принести его нам. Т.к. мы уже собирались уходить, мы попросили упаковать его с собой в коробку. Через пару минут нам принесли эту коробку.
Мораль. Му-му, конечно, накосячили (забыли они просто, что-ли), но поступили единственно правильно - не только вернули деньги, но и принесли таки заказ:). Все-таки сервис в нашей стране тихо-тихо, но улучшается.
разное