США ч. 21 - Сан-Франциско, ч.1. Набережная

Sep 16, 2012 17:38

С утра было пасмурно, но мы уже начали к этому привыкать. Встали рано, где-то в 6-30 уже вышли из отеля. На метро добрались до станции West Church (оранжевая ветка), там вышли и по указателям дошли до автобусного хаба, где находилась конечная остановка аэропортовского шатла Washington flyer. Автобус за 10 долларов и 20-30 минут довозит вас до аэропорта Washington Dulles, из которого мы и улетали в Сан-Франциско. В автобусе было всего 4 человека вместе с нами, пробок в это время из города не было, так что доехали быстро. Аэропорт хороший - большой, людей немного, цены в кафе не сильно отличаются от городских.
1. Район Fisherman’s wharf

Летели мы Virgin America. Все очень понравилось кроме одного - сдаваемый багаж у них платный: 1 чемодан - 25$. Ручная кладь бесплатно. Самолет новый, я на таком еще не летал. В спинке каждого кресла есть экранчик с экранным управлением. Можно смотреть кино и передачи (около 20 каналов), слушать музыку, играть в игры (в подлокотнике спрятан джойстик - я порезался в старый добрый Doom:)), можно заказывать еду и тут же оплатить ее карточкой - рядом с экраном есть терминал оплаты - проводишь карточкой и все. Напитки бесплатно. Под сиденьем есть розетка для ноутбука, так что можно не бояться за аккумулятор.

Лететь 6 часов, но в связи с вышеописанным, они пролетели достаточно быстро. Разница во времени - 3 часа, так что в 15-00 тихоокеанского времени, мы приземлились в международном аэропорту Сан-Франциско.

Получили назад нашу сумку и пошли на внутриаэропортовский поезд. Объехав все терминалы, добрались на нем до остановки, где сосредоточены фирмы, сдающие автомобили в аренду. Еще дома я забронировал в Avis машину эконом-класса на 10 дней со сдачей в Лос-Анджелесе. Avis единственные, кто не брали дополнительный сбор за сдачу машины в другом месте - Hertz и Budget хотели за это 300 баксов.

Прибыв на место, мы обнаружили целую толпу, жаждущую взять машину, причем в Ависе было еще более-менее - лидировал Хертс. На стойке оказалось, что машины эконом-класса у них в наличии сейчас не было, и нам предложили Ford Escape за те же деньги. Т.к. я крупнее своего Seed’а отродясь не водил, я уточнил - а точно нет ничего поменьше? Нет, ответили мне, только это. Ну ладно, говорю, давайте. Оформив документы и оплатив машину, мы спустились на стоянку, подходим к нужному месту. А машины то и нет. Выловив пробегавшего сотрудника, мы спросили его, а где, собственно говоря, машина? Он что-то посмотрел у себя, и говорит: да, этой машины сейчас нет, но я могу вам предложить другую. И подводит нас к GMC Terrain… Вот, говорит. С надеждой спрашиваю, а нет ли чего поменьше. Нет говорит, но могу дать еще больше, и показывает на что-то типа Nissan Navarro. Нет, говорю, спасибо, уж лучше это. Ну ладно. говорит, счастливой дороги, ключ в замке.

Так мы и поехали на машинке, аренда которой стоит раза в три дороже того, что я за нее заплатил. Мой первый опыт вождения джипа в Америке был сложен. Во-первых, непривычные габариты - я все время боялся зацепить кого-нибудь правым боком, во-вторых, все же другая страна, другие дороги, знаки, манера вождения и т.д. Пугая остальных водителей своими движениями, слава Богу, благополучно добрались до отеля:).

Отель San Remo относился скорее к классу B&B, только без второго В:). Стоил 240$ за 4 ночи.

4. Возле гостиницы стояла машинка

Номер небольшой, отель не новый. В номере только раковина, душ и туалет в коридоре, но тем не менее гостиница вполне уютная. Персонал на ночь уходит, поэтому если приезжаете поздно, нужно об этом сообщить, иначе будете стоять под дверью до утра.

Находится отель в известном популярном районе Fisherman’s wharf на улице Mansion st.

Погода в городе стояла солнечная, но с океана дул сильный прохладный ветер, так что ветровка была необходима.

С первого же взгляда стало ясно, что Сан-Франциско отличается от уже виденных городов свой атмосферой. Это тяжело передать, но отличается. Он какой-то более курортно-расслабленный, и менее официальный. А вот бездомных здесь также много, как и в Нью-Йорке. И еще, гуляя по городу, приготовьтесь к регулярным весьма крутым спуско-подъемам. Это даже не Киев, углы здесь гораздо круче. Ну, увидите еще.

Первым делом пошли, естественно, на набережную - она находилась всего в нескольких блоках от нас. Вдоль всей улицы сосредоточены магазинчики (преимущественно сувенирные), рестораны, фаст-фуд. Тут же толпами гуляют туристы.

Особенно запомнился магазин и кафе Rain forest. На первом этаже детский магазин, на втором кафе. Магазин очень здорово стилизован под сказочный лес: гигантские слоны, гориллы, деревья шевелятся, издают звуки, льется водопад, подсвечивается звездное ночное небо… Все дети, первым делом попав в магазин, только и говорят: Вау… Цены в кафе чуть выше среднего, видимо за обстановку. Есть там не стали.

18. Барная стойка

Здесь же на улице, как на московском Арбате, народ зарабатывает деньги как может: рисует картины из баллончиков с красками (с подбрасыванием баллончиков, под музыку), просто играет на музыкальных инструментах, изображает живые статуи…