Я тут просматривал Голую статистику Чарльза Уилана. Там как раз интересная история про рекламу лагеров, построенная на том, что лагеры разных производителей невозможно отличить. Ну типа того, что небольшой пив завод устраивает сравнительную дегустацию своего лагера и Бада, исключительно для людей, у которых Бад - любимое пиво. А потом выходит с лозунгом: половина поклонников Бада предпочтет наше пиво в слепой дегустации!
Так вот как раз люди построили на этом нехитром предположении рекламную компанию. Причем это все проводилось на суперболе, т е деньги вбухали огромные.
Ой, кто-то ещё не знает? ) Супербол - это самое рейтинговое событие года в США, финальный футбольный матч. Для него делают самую крутую рекламу и разместить рекламу на суперболе стоит офигеть как дорого!
Ну типа того, что небольшой пив завод устраивает сравнительную дегустацию своего лагера и Бада, исключительно для людей, у которых Бад - любимое пиво.
А потом выходит с лозунгом: половина поклонников Бада предпочтет наше пиво в слепой дегустации!
Reply
Я думаю так и есть, да:)
Reply
Reply
Я насчет "что лагеры разных производителей невозможно отличить." :)
Reply
Причем это все проводилось на суперболе, т е деньги вбухали огромные.
Reply
На суперболе, это что значит?
Reply
Супербол - это самое рейтинговое событие года в США, финальный футбольный матч.
Для него делают самую крутую рекламу и разместить рекламу на суперболе стоит офигеть как дорого!
Reply
Не, я страшно далек от футбола и спорта вообще:)
Reply
Ну это типа коммон ноледж ))
В США 85 рейтинговых передач из 100 - матчи по футболу, а супербол - вишенка на торте.
Reply
Страшные люди:)
Reply
Leave a comment