#9. Музей Помпиду или шаг до белой горячки.

Dec 04, 2013 10:00

Это самый незабываемый музей в моей практике.

В том же смысле, как вы не можете забыть ночной кошмар и время от времени покрываетесь холодной испариной вспоминая подробности.

Ну не оставлять же тех, кто там не бывал без порции прекрасного? Просветлю коротенько.
Хотя была под таким шоковым впечатлением, что практически и не снимала.



02. В тот "ДавайПосмотримНаСовременноеИскусство" день было пасмурно. Нам намекали с самого верху. Не поддались.
Мы выкатились из метро и увидев издалека это сооружение интуитивно поняли, что у цели.


03. Послушно встали в огромную очередь и стали ждать, когда нас приобщат к прекрасному.


04. Моя неспокойная душа не смогла существовать без дела с установленным в очередь телом и начала летать по антуражным трубам в предвкушении грандиозного.


05. Через каких-то дцать минут грандиозное случилось. Мы достоялись в библиотеку. Зашли не с того края. Но мне такое в радость. Зато теперь знаю, что наш читальный зал с грозной библиотекаршей посреди немного устарел по европейским стандартам.


06. Тут все что может носить информацию будет понято одними из многочисленных агрегатов. В наших библиотеках даже меня не всегда понимают.


07. Казалось, сама судьба привела меня сюда:
"Катечка, на тебе культурные просторы невиданной красы. Смотри - любимый запах книг, диафильмы, пленки, дискеточки... только не ходи к современникам".
Но мы узнали, что искусство распологается с другой стороны здания и не слушая намеков проследовали туда.


08. Это одно из первых произведений, которое встречает бренного человеческого детеныша.
Честно, по своей глупости, подумала, что это декор залов. И что мы идем к чему-то великому. Шла вторая минута моего первого посещения подобного рода музеев. Это не декор, а экспонат у которого надо стоять и думать.


09. Но далеко не у каждого удастся устоять. Особенно, если есть предрасположенность к эпилепсии.


10. Вообще, если закрыть рот и просто встать рядом с каким-нибудь висящим чулком можно реально сойти за умного. Мне казалось, что вокруг ходит какая-то высшая раса и только мы со Стасом ни во что не врубаемся. Они так загадочно молчали.


11. Много комнат, зайдя в которые не знаешь что делать.
Памятка: приходить сюда в измененном состоянии сознания. Торкнет, унесет, вовлечет, приласкает, утешет от мук будничных.


12. В одной черной-черной комнате висела такая же простыня, как на фото. На ней менялись цифры в хаотичном порядке. И самым зловещим голосом диктатора зачитывались на немецком языке: 42, 17, 9, 64, 14... и так бесконечно. Я нащупала кое как скамеечку, села и не могла оторваться. Приказной тон, этот голос, темнота... воля была почти подавлена. Страшно, тревожно, необычно.... Теперь понимаю, что такое диктатура. Этот эксперимент  - одно из немногого, что понравилось в музее.
На фото - одна из похожих комнат.


13. После темноты выныриваешь наружу делаешь бррр и опять забегаешь в какую-нибудь темную комнатушку с видео.


14. Не знаю. Не спрашивайте. Не поняла.


15. В один момент искусство становится интуитивно понятным.


16. В другой вызывает острое недоумение.


17. А в следующий - личные переживания. Возможно сейчас кто-то нашел давно потерянного дедушку.


18. Иногда люди не понимают, на что сейчас надо смотреть. Разница между стеной и искусством бывает мало ощутима.


19.  Иду и вижу картину, которая прям вот мое-мое. И тут все как налетели, начали снимать. И я поняла, что "мое-мое" это попсятина и вообще всем нравится. И я решила ее разлюбить.


20.  Встретились как-то квадрат Каземира М. и экспонат из музея Жоржа Помпиду.:

- Браааат! - воскликнул наивный маленький Малевич. Потому как обладал широкой русской душой и приветливым нравом.
- Не брат ты мне, дощечка черномазая.


21. Единственное, что мы точно поняли, как нам кажется, это вот. Но теперь я и в этом сомневаюсь.

p#9, поездка, музей, юмор, yarovikova (c), Париж, фотографии, искусство

Previous post Next post
Up