От заката до рассвета с Петербургом

Jul 14, 2012 14:58

Мне так хотелось погулять по ночному городу. Можно даже поездить. И мечта моя-таки осуществилась.

Прошу прощения за странный кат, и то что начало поста ушло в самый низ. Боролась с этим долго и всеми силами, но проиграла :(

03. Проехали мимо великого и прекрасного Медного Всадника. Впрочем со свистом и без остановок.

04. Первая остановка на Университетской набережной. Ну что сказать... романтики никакой... пару тысяч человек, все гудят, все с фотоаппаратами, половина с банками пива... я не ожидала, что по ночам в культурной столице происходит такой ужас. Туристов много, и более чем достаточно некультурных.

05. Фото на память для потомков. Этим летом я вот такая :)

06. Следующая остановка на стрелке Васильевского острова.
Не знала, что по ночам у Ростральных колонн происходит байкерский слет :))

07. Один из них любезно подсветил скульптуру у подножия. Подсветку в городе еще не включили. Время 12 часов ночи.

08. Очень тепло. Все ходят, снимают и общее ощущение одной единой широкой улыбки у всех горожан.

09. Поехали дальше. Проезжаем мимо нашего корабля-ресторана.  Как приятно смотреть на город с высоты второго этажа автобуса.

10. Очередная набережная... спокойная и безмятежная. Туристов сюда еще не завезли.

11. Остановка у Авроры. Выходим поразмять ножки. Стандартно на 10 минут. Стандартно, пробиваешься через толпы людей, чтобы хоть что-то успеть снять.

12. Наш доблестный крейсер-герой.

13. Рядом с ним на набережной развернута бурная торговля даже ночью.

14. После Авроры нас везут к причалу, где нас ждет пароход, на котором мы отправимся смотреть развод мостов с воды.

15. Время час ночи с небольшим. Проплываем Петропавловку в догорающих лучах заката.

16. По правому борту стрелка и колонны. Мы там были несколькими фотографиями выше.

17. Знаменитая Кунсткамера, куда все идут исключительно за уродцами. В жизни оказывается не всем хватает :))

18. Волны Невы отвечают на очередной проплывший параход... Надо сказать, что даже на воде очень тепло. Хорошая ночь.

19. Пока ждем главного действа, ради чего забились набережные и добрая сотня пароходиков, катерков и корабликов снимаю окрестности. Питер выстроен так, что все главные его достопримечательности тянутся в основном вдоль рек и каналов.

20. А подсветка делает Неву чудовищно красивой...

21. Движение перекрыто и Дворцовый мост поднимается вверх. Тысячи туристов на воде и на суше навострили свои глаза и оптику в сторону чуда.

22. У жителей города все еще есть шанс перебраться на другую сторону быстро доехав до следующего моста. Они разводятся по очереди, а делается это для того, что именно ночью через Неву переправляются большие суда с лесом и прочей нужной ерундой. Маленьким прогулочным судам когда разведут все мосты плавать тут будет нельзя.

23. Идем дальше, на развод Троицкого.

24. Зимний дворец ночью спит, но у его стен, как мы видим, происходит бурная деятельность...

25. А вот и Троицкий поднял свой пролет. Теперь нам самое время сруливать с главной дороги. Потому что мы маленькие и детское время кончилось)))

26. У корабликов тоже есть свои татуировки. Тут вот совершенно милейшая акула притаилась

27. Вскоре мы сошли на берег и нас немного пошатывало. Простояли наискучнейшую лекцию на дворцовой (все таки у нас был неудачный гид из возможных). Поэтому мне ничего не оставалось, как начать придуриваться с камерой.

28. Нашу маленькую ораву повели к Атлантам (взгляд назад, на площадь)

29. Впрочем, Атланты никуда не делись, стояли на месте.
Дождалась минуты, когда рядом с ними (наконец-то!) не было ни души и вот...

30. А потом было опять долго и скучно и нехаризматично... и пришлось баловаться....

31. Побывали у Смольного собора и слава Богу поехали ужинать/завтракать в кафе.

32. Пока ели, в Питере успел без спроса и разрешения начаться рассвет. Безобразно красивое время. Но все его кадры пришлось ловить из автобуса :(

33. Последняя остановка в очень красивом месте, где-то в глубине Садовой.
Место, где с одной точки можно увидеть сразу 8 мостов.

34. Гид сказала, что если мы насчитаем хотя бы 7, то по приданию будем очень счастливы)) Мы еле-еле насчитали стоим с довольными мордами, а она нам говори "А я вот уже 17-ть насчитала!)))
Все охнули и давай считать... ну с ее помощью это практически получилось)

35. Потрясающее место... вернулась сюда через пару дней, но такого романтизму, как в 5 утра конечно уже нет. Приезжайте сюда рано утром! Что характерно, мы там были единственные, без толп.

36. Мимолетный кадр утреннего города

37. Мосты...мосты... мостики...

38. И предпоследний кадр этой ночи - памятник Николаю I. Последний был в предыдущем посте.

Спасибо тем, кто осилил столько букв и картинок. У меня это заняло во много раз больше времени, но мне было важно это записать и сохранить для себя)

Резюмируя хочу сказать, что нужно брать велосипед напрокат и гнать по Питеру самостоятельно. Даже если вы тут впервые. Заблудиться в его улицах, потеряться в датах и архитекторах, но самому.
Рано или поздно вы все равно найдетесь, но ощущения Питера через экскурсию НЕ получить.
Карту в руки... если хотите - путеводитель - и вперед!
Хороших вам ночей!
The end.

Вообще, это очень хорошая привычка - ни в чем себе не отказывать. От этого люди делаются несколько счастливее и менее вредными для общества ;-)

Итак, забронировав экскурсию, которая должна была начаться в 23:00, мы прогулялись по незнакомым улочкам за Московским вокзалом и пошли сидеть в кафе...

01. Дождавшись 22:45 и прихватив из него кусочек сахара (коллекционирую) двинулись на место встречи жаждущих культурного просвещения.

02. Была большая и обычная для России проволочка с автобусами, в который мы только сели в 23:30 (никто у нас ничего не скажет, что и за эти полчаса заплачено)).

Двинулись в сторону центра с экскурсоводом, которая похожа на очень требовательную учительницу по истории города.
Так проезжая мимо Аничкова моста она нам категорически велела ставить ударение на анИчков. Именно так правильно и никак иначе.
Осталось рассказать это всем петербуржцам и тогда все будет отлично.

ночь, экскурсия, фотографии, Питер, yarovikova (c)