Известные столичные эксперты в области решения транспортных проблем обсудил
реконструкцию вылетных магистралей а круглом столе, оценив действия властей на "четверку". "Направление правильное, но всегда есть, что улучшать", - цитируе
"Российская газета" ервого замруководителя экспертного центра Probok.net Андрея Мухортикова.
По его мнению, реконструкция увеличит пропускну способностьмагистралей на 20-30%, но главное - не сократит ее. Правильными решениями эксперт назвал перенос левых и правых поворотов на боковые проезды, создание парковочног пространства, строительство эстакад и тоннелей в разных уровнях на наиболее проблемных перекрестках. По мнению экспертов, Москве нужно больше небольши
дорог-связок. "Долгожданной" Мухортиков назвал развязку на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским, которую планируется открыть в апреле.
Он также добрил планы по ликвидаци
"клеверных" развязок на МКАД. В качестве пример эффективнойреконструкции он привел недавно открыты
съезды с Ленинградского шоссе на МКАД. Строятся еще четыре такие развязки: на пересечениях МКАД с Дмитровским шоссе, улицей Подольских Курсантов, а также со строящейся трассой Москва - Санкт-Петербург и платной дорогой в обход Одинцово. Реконструкция клеверных развязок планируется в районе пересечения МКАД с Мичуринским, Ленинским, Волгоградским проспектами, Каширским шоссе.
Председатель Межрегионального общественного движения за права пешеходов Владимир Соколов считает, что для разгрузки кольцевой нужно строить продолжения всех крупных трасс в области. качественепродуманных решений Соколов назвал строительство новых пешеходных переходов только под основным ходом реконструируемых магистралей. Редакто информационного гентства "Моссовет" Юрий Загребной со своей стороны раскритиковал планы уменьшения пешеходных пространств.
Источник:
http://newsmsk.com/article/18Jan2013/na_chetyre.html