Многие любят насмехаться над неграмотными, необразованными или откровенно глупыми людьми на видео с опросами по школьному курсу истории или литературы. Лично для меня выбор именно этих дисциплин и требование знать это взрослым специалистам не-историкам и не-литераторам кажется странным и непонятным.
Большинству специалистов в повседневной жизни эти
(
Read more... )
В принипе мне не нужна география, я могу перет путешествием все посмотреть, но понимание, что в Рим удобнее через Будапешт ехать чем через Краков может сократить переезд на часов 5, а время деньги.
Конечно потеря массы электорна как написал один человек здесь, практически не важна для простого смертного, согласен.
Reply
1. Часть знаний так и не будет нужна.
2. Нужные знания не преподают.
3. Особенности преподавания не соответствуют особенностям нового времени.
Однажды, когда я работал в газете, к нам в редакцию пришел Иван Гешко. Он в течении минуты показал, как при беге иначе работать руками, чтобы меньше уставать. Сука, за все годы школы и училища я бегал кроссы, а учителям было реально похуй, как ученики бегут. Они пинками отправляли в забег и щелкали время. Никто из них не был в курсе, как улучшить результаты учеников, они только заставляли.
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%93%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%BE
Reply
собственно наверное из-за того что учителя многие сами не учатся и их знания устаревают, они едлают все на автомате и без энтузиазма
Reply
Reply
Весь прикол знаний и справочной информации в том что знания память оперативная, а справочную информацию нужно искать на жестком диске и просторах интернета.
Большой набор знаний дают в данную секунду больший выбор действий, опять таки если ты менеджер по продажам и тебе нужно кадрить клиента, твой клиент может быть как тарктористом так и ядерным физиком, а разговаривать на уровне нужно ведь с любым.
Но, это, что касается знаний в принипе, совсем другое манера преподавания и порядок подачи в школе или ВУЗе.
Reply
Leave a comment